Маркетинг отдельных лиц – это деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения позиций и поведения по отношению к конкретным лицам. Две наиболее распространенные формы этой деятельности – маркетинг знаменитостей и маркетинг политических кандидатов. Маркетинг знаменитостей. Маркетинг знаменитостей имеет длинную ис-торию. Сейчас он ассоциируется с шумихой вокруг «звезд» массовой культуры и спорта. Для поддержания и возвышения своего «звездного образа» актеры нанимают пресс-секретарей. Пресс-секретарь размещает информационные ма-териалы о «звезде» в средствах массовой информации и планирует появления актера в местах, к которым привлечено особое внимание. Одним из непревзой-денных практиков маркетинга был импресарио Брайан Эпштейн, который про-ложил путь к славе ансамблю «Битлз» и заработал на этом больше, чем любой из участников квартета. Менеджеры должны осознавать, что жизненные циклы «звезд» отличны друг от друга по своей продолжительности и часто бывают очень короткими. Маркетинг политических кандидатов. Маркетинг политических кандида-тов превратился в крупную отрасль деятельности, потребовавшую особой спе-циализации всех занимающихся ею. Интерес к маркетинговым аспектам выбо-ров подогревается стремительным ростом политической рекламы. Распростра-няются научные методы изучения общественного мнения, компьютерного анализа распределения голосов избирателей, появляются специализированные фирмы по руководству избирательными кампаниям.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Маркетинг отдельных лиц» з дисципліни «Маркетинг»