ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг

Маркетинг отдельных лиц
Маркетинг отдельных лиц – это деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения позиций и поведения по отношению к конкретным лицам.
Две наиболее распространенные формы этой деятельности – маркетинг знаменитостей и маркетинг политических кандидатов.
Маркетинг знаменитостей. Маркетинг знаменитостей имеет длинную ис-торию. Сейчас он ассоциируется с шумихой вокруг «звезд» массовой культуры и спорта. Для поддержания и возвышения своего «звездного образа» актеры нанимают пресс-секретарей. Пресс-секретарь размещает информационные ма-териалы о «звезде» в средствах массовой информации и планирует появления актера в местах, к которым привлечено особое внимание. Одним из непревзой-денных практиков маркетинга был импресарио Брайан Эпштейн, который про-ложил путь к славе ансамблю «Битлз» и заработал на этом больше, чем любой из участников квартета.
Менеджеры должны осознавать, что жизненные циклы «звезд» отличны друг от друга по своей продолжительности и часто бывают очень короткими.
Маркетинг политических кандидатов. Маркетинг политических кандида-тов превратился в крупную отрасль деятельности, потребовавшую особой спе-циализации всех занимающихся ею. Интерес к маркетинговым аспектам выбо-ров подогревается стремительным ростом политической рекламы. Распростра-няются научные методы изучения общественного мнения, компьютерного анализа распределения голосов избирателей, появляются специализированные фирмы по руководству избирательными кампаниям.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Маркетинг отдельных лиц» з дисципліни «Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Планування аудиту нематеріальних активів
ПЕРЕТВОРЕННЯ ЯК ОСОБЛИВА ФОРМА РЕОРГАНІЗАЦІЇ ПІДПРИЄМСТВА
СИСТЕМА ПОКАЗНИКІВ СТАТИСТИЧНОГО АНАЛІЗУ ВИ-КОРИСТАННЯ РОБОЧОГО М...
Опитування як метод збору соціологічної інформації
Аудит розрахунків з постачальниками та підрядниками


Категорія: Маркетинг | Додав: koljan (09.09.2011)
Переглядів: 804 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП