Масштабы маркетинга в сфере услуг быстро растут. Но пока фирмы, дей-ствующие в сфере услуг, несколько отстают от промышленных. Это объясняет-ся рядом факторов. Во-первых, многие из них делают упор на квалификацию персонала, например, в знании юриспруденции или ремонте компьютеров. Во-вторых, многие фирмы настолько малы, что специалисты по маркетингу не мо-гут быть использованы. В-третьих, жесткие правила предоставления лицензий иногда ограничивают конкуренцию и потребность в маркетинге. В-четвертых, потребители имеют столь высокое представление о ряде профессий в сфере ус-луг, особенно в отношении врачей и юристов, что в маркетинге нет необходи-мости. Наконец, среди отдельных специалистов в сфере услуг наблюдается не-гативное отношение к маркетингу, недостаточное понимание его или сомнение в эффективности таких методов, как реклама, в их деятельности.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА УСЛУГ» з дисципліни «Маркетинг»