ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг

Маркетинговый контроль
Можно выделить следующие типы маркетингового контроля: контроль годовых планов, контроль прибыльности.
Контроль годовых планов. Цель контроля – убедиться, вышла ли фирма на запланированные на год показатели продаж, прибылей и т.д. Контроль включа-ет в себя четыре этапа. Во-первых, нужно заложить в годовой план контроль-ные показатели с разбивкой по месяцам и кварталам. Во-вторых, необходимо измерять показатели деятельности фирмы. В-третьих, следует выявлять причи-ны любых серьезных сбоев в деятельности фирмы. В-четвертых, следует при-нимать меры, способствующие исправлению положения и ликвидации несоот-ветствий между поставленными целями и достигнутыми результатами. Может потребоваться изменить план и даже сменить цели.
Основные средства контроля:
1) анализ возможностей сбыта. Заключается в оценке фактического объ-ема продаж в сравнении с планом. Оценки выполняют на основе отчетных дан-ных по конкретным товарам, территориям ежемесячно или ежеквартально, а при необходимости, и ежедневно. По результатам контроля изучают причины плохих показателей по товарам и территориям;
2) анализ доли рынка. Статистика сбыта не определяет конкурентное по-ложение фирмы, поэтому необходимо постоянно следить за долей рынка фир-мы;
3) анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом. Такой анализ помогает фирме держать маркетинговые издержки на нужном уровне;
4) наблюдение за отношением клиентов. Выявлять изменения в потреби-тельских отношениях необходимо до того, как они скажутся на сбыте. Основ-ные методы слежения за отношениями клиентуры – прием и рассмотрение жа-лоб и предложений, опросы клиентов.
Если планы не выполняются, фирма должна предпринять корректирующие действия. Они могут быть разными – от дополнительного обучения торгового персонала, изменения системы оплаты труда, до смены персонала или продажи подразделения.
Контроль прибыльности. Необходимо проводить контроль рентабельно-сти своей деятельности по различным товарам, территориям, сегментам рынка, торговым каналам и заказам разного объема. Эти сведения помогут решить, следует ли расширять, сокращать или совсем сворачивать производство кон-кретных товаров. Рентабельность во многом определяет целесообразность про-ведения конкретных мероприятий и маркетинговой деятельности различного вида.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Маркетинговый контроль» з дисципліни «Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ГОЛОВНІ РИНКОВІ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРУ
Теорія інвестиційного портфеля
РОЗВИТОК ПРИНЦИПІВ СИСТЕМНОГО, КОМПЛЕКСНОГО УПРАВЛІННЯ ЯКІСТЮ
Аудит звітності з податку з власників транспортних засобів та інш...
Аудиторські процедури: зміст і послідовність проведення


Категорія: Маркетинг | Додав: koljan (09.09.2011)
Переглядів: 929 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП