Выбирая средство доставки конкретного товара, отправители принимают в расчет комплекс факторов. Так, если отправителя интересует скорость доставки, он выбирает между воздушным и автомобильным транспортом. Если его цель – минимальные издержки, делается выбор между водным и трубопроводным транспортом. Пока наиболее выгоден автомобильный транспорт, чем и объясняется рост его доли в объеме перевозок. Благодаря использованию контейнеров отправители все чаще прибегают к услугам одновременно двух или более видов транспорта. Контейнеры легко пе-регрузить с одного вида транспорта на другой. Любой смешанный вид транс-портировки обеспечивает отправителю определенную выгоду. С течением вре-мени издержки разных видов транспорта меняются, поэтому фирмам необхо-димо пересматривать свои схемы транспортировки.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Выбор вида транспорта» з дисципліни «Маркетинг»