На снижение цен фирму могут толкнуть несколько обстоятельств. Одно из них – недогрузка производственных мощностей. В этом случае фирме нужно увеличить свой оборот, а добиться этого за счет других мер ей не удается. Еще одним обстоятельством оказывается сокращение доли рынка под на-пором яростной ценовой конкуренции. Фирма выступает инициатором снижения цены и в тех случаях, когда пы-тается с помощью низких цен добиться доминирующего положения на рынке. Для этого она либо сразу выходит на рынок с ценами ниже, чем у конкурентов, либо первой снижает цены в надежде заполучить себе такую долю рынка, кото-рая обеспечит снижение издержек за счет роста производства.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Инициативное снижение цен» з дисципліни «Маркетинг»