ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг

Инициативное снижение цен
На снижение цен фирму могут толкнуть несколько обстоятельств. Одно из них – недогрузка производственных мощностей. В этом случае фирме нужно увеличить свой оборот, а добиться этого за счет других мер ей не удается.
Еще одним обстоятельством оказывается сокращение доли рынка под на-пором яростной ценовой конкуренции.
Фирма выступает инициатором снижения цены и в тех случаях, когда пы-тается с помощью низких цен добиться доминирующего положения на рынке. Для этого она либо сразу выходит на рынок с ценами ниже, чем у конкурентов, либо первой снижает цены в надежде заполучить себе такую долю рынка, кото-рая обеспечит снижение издержек за счет роста производства.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Инициативное снижение цен» з дисципліни «Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит інвестицій. Мета, завдання та джерела перевірки
Технічне забезпечення ISDN, підключення до Internet через ISDN
Аналіз використання основного та оборотного капіталів позичальник...
Поняття та види банківських інвестицій
Формування банківського портфеля цінних паперів та управління ним


Категорія: Маркетинг | Додав: koljan (09.09.2011)
Переглядів: 566 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП