Если автомобиль успешно прошел функциональные испытания, проверку на потребителях, фирма выпускает небольшую партию машин для испытания в рыночных условиях. На этом этапе товар и маркетинговая программа проходят проверку в обстановке, более приближенной к реальному использованию. Нужно выявить взгляды потребителей и дилеров на особенности ее эксплуатационных свойств и проблемы перепродажи, а также определить размер рынка. Методы испытания в рыночных условиях варьируют в зависимости от ви-да товара. Фирму, проводящую испытания фасованных товаров широкого по-требления, интересуют примерные данные о том, когда и как часто потребители приобретают ее товары. На основе этих оценочных данных можно будет соста-вить общий прогноз сбыта. Фирма надеется, что оценочные показатели будут высокими. Однако зачастую оказывается, что многие потребители, опробовав-шие товар, не совершают повторной покупки, выражая тем самым определен-ную неудовлетворенность им. Может оказаться, что повторная покупка, совер-шенная один раз, затем почти не повторяется. Или же высокая оценка товара сопровождается низкой частотностью покупок, поскольку потребители решают пользоваться товаром только по особым случаям.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Испытания в рыночных условиях» з дисципліни «Маркетинг»