ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг

СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
В экономике развиваются четыре тенденции, обусловившие необходи-мость получения более обширной и качественной маркетинговой информации.
1. Переход от регионального маркетинга к маркетингу в масштабе страны, а затем к международному маркетингу. Организации постоянно расширяют свои рынки.
2. Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям. По мере роста доходов покупатели становятся все более разборчивыми при выборе товаров. Продавцам все труднее предсказывать реакцию покупателей на харак-теристики, оформление и прочие свойства товаров, и они обращаются к марке-тинговым исследованиям,
3. Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции. Все больше используются индивидуализация товаров, реклама и стимулирование сбыта. Продавцам надо знать, как реагирует рынок на их предложения и мероприятия.
4. Конкуренция преобразуется в кооперацию-конкуренцию, т.е. коопера-ция на этапе создания товара сменяется конкуренцией на этапе производства и реализации. Фирмы-конкуренты объединяют усилия в дорогостоящих марке-тинговых исследованиях и научных разработках новейших товаров.
Система маркетинговой информации – это постоянно действующая сис-тема взаимосвязи людей, технических средств и методических приемов, пред-назначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения ак-туальной, своевременной и точной информации, которую распорядители сферы маркетинга используют в целях совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля маркетинговых мероприятий.
Система маркетинговой информации обычно включает системы внутрен-ней отчетности, сбора текущей маркетинговой информации, маркетинговых ис-следований и анализа информации.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ» з дисципліни «Маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит вилученого капіталу
Стандартизація в галузі безпеки телекомунікаційних систем
Технічні засоби для організації локальних мереж типу ARCNET; прав...
Управління ресурсами комерційного банку
Действие и противодействие


Категорія: Маркетинг | Додав: koljan (09.09.2011)
Переглядів: 612 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП