Участники решений о закупках товаров для перепродажи
На мелких частных предприятиях отбором и закупкой товаров обычно занимается сам владелец. В крупных фирмах закупки осуществляют работники-специалисты. Процедуры закупок в заведениях одного и того же профиля весьма разнообразны. В универмагах, в сетях магазинов специалисты по закупкам разрабатывают ассортимент фирменных товаров и оценивают презентации торговых агентов производителей, представляющих их вниманию товары новых марок. Однако управляющий каким-то конкретным отделом или магазином в рамках сети может отвергнуть один из выбранных ими товаров и отказаться продавать его. Вместо этого управляющий может предложить своим покупателям какие-то другие новинки по своему выбору. Промежуточные продавцы придерживаются в целом того же процесса за-купки, что и покупатели товаров промышленного назначения.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Участники решений о закупках товаров для перепродажи» з дисципліни «Маркетинг»