Второй разновидностью рынка организаций является рынок промежуточных продавцов. Рынок промежуточных продавцов – совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потре-бителям с выгодой для себя. Рынок промежуточных продавцов включает в себя десятки тысяч фирм оп-товой торговли и сотни тысяч фирм розничной торговли. Промежуточные про-давцы закупают как товары для перепродажи, так и товары и услуги, необхо-димые для бесперебойного функционирования их собственных предприятий. Закупки для себя осуществляются промежуточными продавцами в роли произ-водителей. Ограничимся рассмотрением закупок для перепродажи. Промежуточные продавцы имеют дело с огромным разнообразием товаров для перепродажи, за исключением нескольких разновидностей, продаваемых производителями непосредственно конечным потребителям. Не попадают в ру-ки промежуточных продавцов такие товары, как изделия тяжелого машино-строения, сложное оборудование, изделия, выполненные по индивидуальным заказам.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Покупатели на рынке промежуточных продавцов» з дисципліни «Маркетинг»