Основной вопрос для распорядителей маркетинга: как именно реагируют потребители на разные приемы маркетинга, которые фирма может применить? Фирма, по-настоящему разобравшаяся, как реагируют потребители на различ-ные характеристики товара, цены, рекламные аргументы, имеет огромное пре-имущество перед конкурентами. Побудительные факторы маркетинга и прочие раздражители проникают в сознание покупателя и вызывают определенные отклики. Побудительные фак-торы маркетинга включают в себя четыре элемента: товар, цену, методы рас-пространения и стимулирования. Прочие раздражители – это основные силы и события экономической, научно-технической, политической и культурной сре-ды, окружающей покупателя. В сознании покупателя эти раздражители вызы-вают покупательские реакции: выбор товара, фирмы, дилера, времени и объема покупки. Сознание каждого покупателя обладает определенными особенностями. Эти особенности – характеристики покупателя – оказывают основное влияние на то, как человек воспринимает раздражители и как реагирует на них.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ» з дисципліни «Маркетинг»