На маркетинговых решениях, сильно сказываются события в политической среде. Эта среда слагается из законов, нормативных документов государственных учреждений, требований групп общественности, которые оказывают влияние на различные организации, на отдельных лиц и ог-раничивают свободу их действий. Законодательство по регулированию предпринимательской деятельно-сти. В стране быстро растет число законодательных актов, регулирующих предпринимательскую деятельность. Их основой являются Конституция и Гра-жданский кодекс России. Государственное регулирование необходимо для за-щиты потребителей от недобросовестной деловой практики. Некоторые фирмы, оставшись без присмотра, могут начать строить «финансовые пирамиды», вы-пускать фальсифицированные товары. С недобросовестной практикой по отно-шению к потребителям борются, используя соответствующие законы, различ-ные государственные учреждения. Многие предприниматели приходят в ярость при появлении любого нового закона, защищающего права потребителей, и, тем не менее, среди них есть и те, кто приветствует эти законы. Руководитель маркетинга должен хорошо знать не только федеральные за-коны, охраняющие добросовестность конкуренции, интересы потребителей и высшие интересы общества, но также и местные законы, под действие которых подпадает его маркетинговая деятельность в том или ином регионе.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Политическая среда» з дисципліни «Маркетинг»