Это один из самых старых подходов, которым руководствуются предприятия. Данная концепция основана на утверждении, что потребители будут покупать товары, которые широко распространены и доступны по цене, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и системы распределения. Концепция совершенствования производства находит применение в двух ситуациях: когда спрос на товар превышает предложение и когда себестои-мость товара слишком высока, т.е. ее необходимо снизить, для чего требуется повышение производительности труда. Данной концепции придерживалась и продолжает придерживаться значительная часть российских предприятий и ор-ганизаций, что служит одной из причин бедственного положения многих из них. Это концепция равнодушия к потребителям, она применима в редких слу-чаях, например, в производстве стандартизованных товаров и сырьевых про-дуктов, таких, как нефть, металлы в слитках, спички, патроны к автоматиче-скому оружию.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Концепция совершенствования производства» з дисципліни «Маркетинг»