ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Золоті теореми рекламного бізнесу

ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ И ОХВАТА АУДИТОРИИ
На сегодняшний день буквально каждая коммерческая фирма или компания имеет свой сайт в Интернете. Этот сайт является прежде всего бизнес-инструментом, позволяющим привлекать потенциальных инвесторов и клиентов к своим товарам и услугам, знакомить их с новыми предложениями и направлениями в работе, а уже потом способом повысить свой авторитет среди конкурентов.
Компьютеризированная рекламная информация в последние годы получает все большее и большее распространение. И это вполне объяснимо, ведь использование международных компьютерных Интернет-сетей позволяет обмениваться опытом с аналогичными компаниями-производителями, привлекать потребителя не только из ближайшего округа, но и буквально со всего света. Как видите, компьютерная реклама превращается из национальной в транснациональную, а сами рекламные кампании — в международные. А значит, у предпринимателей появляется возможность посредством использования рекламы в Интернете расширить сферу деятельности и увеличить денежный оборот.
Преимущество Интернет-рекламы заключается также и в том, что она ориентирована только на тех клиентов, которые заинтересованы в той или иной информации. В связи с этим для наибольшей эффективности рекламных Интернет-проектов перед помещением своих предложений на какой-либо рекламоноситель компании необходимо проверить свой выбор на статистических данных о посещаемости того или иного сайта. Если, к примеру, товар ориентирован на специалистов, то лучше всего отдать предпочтение сайтам, предназначенным для узко специализированного круга, если же он адресован для молодого поколения, используйте сайты, наиболее часто им посещаемые.
Так, в ряде стран создан отдельный сайт для компаний-производителей и реализаторов, на котором собирается вся информация о проведенных и планируемых выставках, составе их участников и мероприятиях. Для тех же, кто не имеет возможности побывать на них лично, на страницах сервера располагают фоторепортажи и подробный рассказ о прошедшей выставке, дается основной перечень событий и новостей, связанных с ней. Посредством Интернета рассылаются и приглашения на данную выставку, что дает возможность привлечь к ней внимание потенциальных потребителей.
Самой значительной в Интернете стала реклама отраслевой выставки "Упаковка-2000". Ее организаторами выбран в качестве рекламной площадки сервер упаковочной отрасли unipak. ru, имеющий ежемесячную аудиторию более 20 тыс.посетителей, 15 % которых составляют правительственные службы дальнего зарубежья.
Источниками любой компьютеризованной информации чаще всего служат банки данных специализированных компьютерных систем, в которые рекламодатели вносят плату за сведения о своих товарах и услугах. В роли же рекламоносителей выступают сайты, представляющие собой совокупность электронных публикаций, доступных практически из любой точки подключения Интернета. Используя именно эти источники и рекламоносители, потребитель в считанные секунды может получить любую интересующую его информацию.
Самыми распространенными сегодня рекламоносителями являются всевозможные сайты, созданные по аналогии с журналами и газетами, страницы которых можно просмотреть, листая с помощью пульта или мышки. Эти электронные приложения специалисты подразделяют по версиям и рекламным услугам.
Так, выделяют полную, усеченную и специальную версии. Полная содержит в себе всю информацию о том или ином номере газеты или журнала, усеченная представляет только выборочные публикации. А вот специальная версия предлагает четкую и определенную подборку материалов по той или иной теме, а потому предназначается чаще всего для специалистов.
В последнее время Интернет становится все популярнее. Достаточно сравнить число имевших доступ к нему в России в 1998 г., когда их было 600 тыс. человек, с сегодняшней цифрой, возросшей практически до 4 млн. Становится понятно, почему электронная реклама приобретает все большую привлекательность. На этом сказывается прежде всего увеличение круга влиятельности компаний и ее потенциальных потребителей. В связи с этим можно сказать, что правильный выбор версии для своих рекламных Интернет-предложений является предпосылкой к успеху или же провалу любой рекламы.
Из рекламных услуг в электронных предложениях различают следующие: обычный баннер, баннер с гиперссылкой, строчную рекламу, а также информацию в поисковой системе. Обычный баннер представляет собой компьютерный плакат с часто меняющимся или постоянным изображением. Наиболее эффективна эта услуга в тех случаях, когда товар потребителю необходимо представить лицом. По этой причине такое предложение является самым распространенным среди Интернет-рекламы.
Баннер с гиперссылкой отличается от предыдущего тем, что находящийся в нем компьютерный плакат открывает вход в рекламный сайт компании, где каждый пользователь может получить полную информацию о предлагаемых фирмой товарах и услугах.
Электронные приложения в виде строчной рекламы создаются по аналогии с газетной и телевизионной строчной рекламой. Вся имеющаяся информация поступает на сайт в нижней или верхней части экрана. Чаще всего эта информация поступает к пользователю сайта на протяжении всей его работы в нем и является переменной или повторяющейся. Информация же в поисковой системе представляет собой сайт, в котором пользователь задает параметры интересующих его товаров и услуг и получает перечень всех имеющихся в базе данных соответствующих приложений одной или нескольких фирм.
Как видите, в процессе подготовки эффективной Интернет-рекламы следует обратить внимание на следующие этапы: прежде всего на планирование, иначе — на выбор Интернет-площадки для своего сообщения. Именно это будет в первую очередь влиять на число увидевших рекламу, а следовательно, и на воспользовавшихся ее предложением. Необходимо также правильно подобрать и саму информацию о товарах и услугах. На этом этапе основной сложностью является то, что неограниченность объема информации чаще всего отрицательно сказывается на самой рекламе. Стремясь донести до потребителя как можно больше, рекламодатели обычно забывают о том, что излишек информации не способствует ее сохранению в памяти, а значит, ведет не к увеличению числа потребителей, а к его уменьшению.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ И ОХВАТА АУДИТОРИИ» з дисципліни «Золоті теореми рекламного бізнесу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЗМІСТ ТА МЕТА МАРКЕТИНГОВОЇ ПРОДУКТОВОЇ ТА ТЕХНОЛОГІЧНОЇ ІННОВАЦІ...
Звіт про прибутки та збитки
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ТВОРЧОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ЗІ СТВОРЕННЯ НОВОГО ...
Інструменти забезпечення повернення банківських кредитів
Історизми, архаїзми, неологізми і фразеологізми


Категорія: Золоті теореми рекламного бізнесу | Додав: koljan (09.09.2011)
Переглядів: 924 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП