ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ И ОХВАТА АУДИТОРИИ
На сегодняшний день буквально каждая коммерческая фирма или компания имеет свой сайт в Интернете. Этот сайт является прежде всего бизнес-инструментом, позволяющим привлекать потенциальных инвесторов и клиентов к своим товарам и услугам, знакомить их с новыми предложениями и направлениями в работе, а уже потом способом повысить свой авторитет среди конкурентов. Компьютеризированная рекламная информация в последние годы получает все большее и большее распространение. И это вполне объяснимо, ведь использование международных компьютерных Интернет-сетей позволяет обмениваться опытом с аналогичными компаниями-производителями, привлекать потребителя не только из ближайшего округа, но и буквально со всего света. Как видите, компьютерная реклама превращается из национальной в транснациональную, а сами рекламные кампании — в международные. А значит, у предпринимателей появляется возможность посредством использования рекламы в Интернете расширить сферу деятельности и увеличить денежный оборот. Преимущество Интернет-рекламы заключается также и в том, что она ориентирована только на тех клиентов, которые заинтересованы в той или иной информации. В связи с этим для наибольшей эффективности рекламных Интернет-проектов перед помещением своих предложений на какой-либо рекламоноситель компании необходимо проверить свой выбор на статистических данных о посещаемости того или иного сайта. Если, к примеру, товар ориентирован на специалистов, то лучше всего отдать предпочтение сайтам, предназначенным для узко специализированного круга, если же он адресован для молодого поколения, используйте сайты, наиболее часто им посещаемые. Так, в ряде стран создан отдельный сайт для компаний-производителей и реализаторов, на котором собирается вся информация о проведенных и планируемых выставках, составе их участников и мероприятиях. Для тех же, кто не имеет возможности побывать на них лично, на страницах сервера располагают фоторепортажи и подробный рассказ о прошедшей выставке, дается основной перечень событий и новостей, связанных с ней. Посредством Интернета рассылаются и приглашения на данную выставку, что дает возможность привлечь к ней внимание потенциальных потребителей. Самой значительной в Интернете стала реклама отраслевой выставки "Упаковка-2000". Ее организаторами выбран в качестве рекламной площадки сервер упаковочной отрасли unipak. ru, имеющий ежемесячную аудиторию более 20 тыс.посетителей, 15 % которых составляют правительственные службы дальнего зарубежья. Источниками любой компьютеризованной информации чаще всего служат банки данных специализированных компьютерных систем, в которые рекламодатели вносят плату за сведения о своих товарах и услугах. В роли же рекламоносителей выступают сайты, представляющие собой совокупность электронных публикаций, доступных практически из любой точки подключения Интернета. Используя именно эти источники и рекламоносители, потребитель в считанные секунды может получить любую интересующую его информацию. Самыми распространенными сегодня рекламоносителями являются всевозможные сайты, созданные по аналогии с журналами и газетами, страницы которых можно просмотреть, листая с помощью пульта или мышки. Эти электронные приложения специалисты подразделяют по версиям и рекламным услугам. Так, выделяют полную, усеченную и специальную версии. Полная содержит в себе всю информацию о том или ином номере газеты или журнала, усеченная представляет только выборочные публикации. А вот специальная версия предлагает четкую и определенную подборку материалов по той или иной теме, а потому предназначается чаще всего для специалистов. В последнее время Интернет становится все популярнее. Достаточно сравнить число имевших доступ к нему в России в 1998 г., когда их было 600 тыс. человек, с сегодняшней цифрой, возросшей практически до 4 млн. Становится понятно, почему электронная реклама приобретает все большую привлекательность. На этом сказывается прежде всего увеличение круга влиятельности компаний и ее потенциальных потребителей. В связи с этим можно сказать, что правильный выбор версии для своих рекламных Интернет-предложений является предпосылкой к успеху или же провалу любой рекламы. Из рекламных услуг в электронных предложениях различают следующие: обычный баннер, баннер с гиперссылкой, строчную рекламу, а также информацию в поисковой системе. Обычный баннер представляет собой компьютерный плакат с часто меняющимся или постоянным изображением. Наиболее эффективна эта услуга в тех случаях, когда товар потребителю необходимо представить лицом. По этой причине такое предложение является самым распространенным среди Интернет-рекламы. Баннер с гиперссылкой отличается от предыдущего тем, что находящийся в нем компьютерный плакат открывает вход в рекламный сайт компании, где каждый пользователь может получить полную информацию о предлагаемых фирмой товарах и услугах. Электронные приложения в виде строчной рекламы создаются по аналогии с газетной и телевизионной строчной рекламой. Вся имеющаяся информация поступает на сайт в нижней или верхней части экрана. Чаще всего эта информация поступает к пользователю сайта на протяжении всей его работы в нем и является переменной или повторяющейся. Информация же в поисковой системе представляет собой сайт, в котором пользователь задает параметры интересующих его товаров и услуг и получает перечень всех имеющихся в базе данных соответствующих приложений одной или нескольких фирм. Как видите, в процессе подготовки эффективной Интернет-рекламы следует обратить внимание на следующие этапы: прежде всего на планирование, иначе — на выбор Интернет-площадки для своего сообщения. Именно это будет в первую очередь влиять на число увидевших рекламу, а следовательно, и на воспользовавшихся ее предложением. Необходимо также правильно подобрать и саму информацию о товарах и услугах. На этом этапе основной сложностью является то, что неограниченность объема информации чаще всего отрицательно сказывается на самой рекламе. Стремясь донести до потребителя как можно больше, рекламодатели обычно забывают о том, что излишек информации не способствует ее сохранению в памяти, а значит, ведет не к увеличению числа потребителей, а к его уменьшению.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ И ОХВАТА АУДИТОРИИ» з дисципліни «Золоті теореми рекламного бізнесу»