ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Рекламний менеджмент

Оценка рекламных объявлений в газете
Регулярные читатели определенной газеты приглашаются заранее по телефону для участия в тестировании. Им предлагают прочесть редакционную статью в тестовом выпуске газеты. В период набора участников одновременно проводится сбор данных о предпочении марки продукта (в скрытой манере и без подсказки). После прочтения респондентами газеты с тестируемой рекламой их обзванивают по телефону и повторяют вопрос о предпочитаемой марке. Далее следуют вопросы о запоминаемости в виде проверки на запоминание содержания. Предоставляются стандарты по предварительному и заключительному показателям изменения убедительности рекламы.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Оценка рекламных объявлений в газете» з дисципліни «Рекламний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Загальна характеристика витрат на організацію телекомунікацій
Способи залучення капіталу
Модель оцінки дохідності капітальних активів (САРМ)
Результати варварської діяльності людини по відношенню до природи...
Неоінституційна теорія фінансування


Категорія: Рекламний менеджмент | Додав: koljan (04.09.2011)
Переглядів: 933 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП