ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Рекламний менеджмент

Восприятие рекламы аудиторией
Многие тесты рекламных посланий добавляют набор нерегламентированных вопро-ов к процедурам, разработанным для подталкивания аудитории к восприятию смысла рекламы, представленных в ней идей и т.п. Цель таких вопросов — определить возможное неправильное восприятие, а также обнаружить непредусмотренные ассоциации, которые могут быть созданы. Если выявлено слишком много отрицательных комментариев возможно, есть основание для беспокойства. Реклама фирмы Folkswagen, показывающая рабочего-автомеханика из Детройта за рулем автомобиля VW Rabbit с наилучшими эксплуатационными качествами была уничтожена, так как значительной части аудитории не понравилась изображенная нелояльность компании [31].

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Восприятие рекламы аудиторией» з дисципліни «Рекламний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Модель оцінки дохідності капітальних активів (САРМ)
ЕТАПИ ПЛАНУВАННЯ НОВОГО ПРОДУКТУ
Основні поняття системи супутникового зв’язку
Підключення та основні сервіси Internet
Загальна характеристика витрат на організацію телекомунікацій


Категорія: Рекламний менеджмент | Додав: koljan (04.09.2011)
Переглядів: 881 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП