Многоканальное кабельное тестирование, проводимое такими фирмами, ^ BehaviorScan, подробно описано в главе 16. Набирается группа (панель) домохозяист порядка из 3000 семей, проживающих в тестируемых районах. Идентификационная карточка, представленная членом панели перед контрольной стойкой на выходе из ма на, которая связана с компьютеризованной системой сканирования, позволяет отс вать покупки, сделанные этим участником группы. Отслеживаются также его действ магазине. Далее, у членов группы имеются подключенные к телевизорам устройства, ^ торые позволяют фирме BehaviorScan отслеживать, какой настраивается канал, а заменять одну рекламу другой. Следовательно, члены группы могут быть разделе Две подгруппы, и каждой из них предназначаются разные варианты рекламы.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Многоканальное кабельное тестирование» з дисципліни «Рекламний менеджмент»