Причины, по которым люди прислушиваются к лидерам общественного мнения
До сих пор мы обсуждали только тех людей, которые находятся на "передающем" конце линии распространения устной информации. А что же можно сказать о "слушателях" — т.е. о той социальной роли, к выполнению которой склонны большинство людей. Если человек выслушивает некую информацию, то очевидно, что для этого тоже должны быть свои собственные причины: получение некоторого удовлетворения или вознаграждения за такое общение. Дихтер (Dichter) [19] пришел к выводу, что наи- более важными в этом случае являются две причины: I) человек, который высказывает какие-либо рекомендации, должен быть неким образом заинтересован в слушателе или в его (или ее) благосостоянии, 2) жизненный опыт и степень информированности говорящего должны вызывать у слушателя определенное доверие. Очевидно, что основными элементами данного процесса являются именно наличие доверия со стороны слушатечя (получателя информации) по отношению к говорящему (отправителю информации) и надежность говорящего как источника информации. Установлено, что наибольшее значение и потенциальное воздействие на слушающего оказывают семь категорий людей которые выступают как источники информации: знаменитости, знатоки-эксперты люди, имеющие со слушателем общие интересы, близкие знакомые и родственники, просто "доброжелатели", а также люди, предъявляющие какие-либо неопровержимые доказательства.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Причины, по которым люди прислушиваются к лидерам общественного мнения» з дисципліни «Рекламний менеджмент»