Драматическая реклама драматизирует ситуацию, вовлекая опыт использования и марку, и вовлекает наблюдателя в действие персонажей (контрастируя с привычной формой "лекции", которая приводит прямые аргументы в пользу данной марки). Например, реклама McDonald's показывает отца, который взял в ресторан своего сына, у которого недавно появился братик и который в результате чувствует себя заброшенным. В ресторане отец разговаривает с сыном и говорит ему, что он стал старшим братом, на чью помощь он собирается рассчитывать, и теперь они вместе будут учить малыша жизни. Чувства в этой ситуации очень теплые и доверительные и зритель испытывает их без какого-либо назойливого призыва. В хорошей драме есть сюжет и сильные персонажи. Если драма разыграна успешно, зритель проникается историей и испытывает заботы и чувства персонажей [21]. Если инсценированное действие в рекламе естественно и спонтанно пробуждает у потребителя воспоминания из собственной жизни, так называемые "автобиографические воспоминания", то чувства, связанные с такими воспоминаниями, могут сделать дополнительный вклад в эмоциональное восприятие рекламы, часто повышая при этом ее оценку [22]. Для усиления трансформирующего действия рекламы и в целях придания желаемого "смыслового значения" марке могут использоваться и такие специальные элементы рекламы, как музыка. Как указывает Линда Скотт (Linda Scott), несколько рекламных объявлений из рекламной кампании Levi's 501 сконцентрированы вокруг цвета и слова "голубой" (blue), кроме того, в них используется блюзовая (blues) музыка. Линда Скотт доказывает, что такая музыка (берущая начало в музыке чернокожих) особенно нравится белокожей городской молодежи из рабочего класса, так как связана с чувствами отчуждения, исключения их из нормальной жизни и с постепенным принятием гедонистических взглядов на жизнь. Поэтому использование подобной музыки в рекламе джинсов Levi's помогает ассоциировать их с подобными чувствами отчуждения и изменять их назначение (например, это не просто часть одежды, а символ стиля жизни) [23].
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Драматическая реклама» з дисципліни «Рекламний менеджмент»