ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Рекламний менеджмент

Роль заинтересованности и стадии жизненного цикла товара
Использование чувств в рекламе целесообразно в тех случаях, когда у потребителя нет прочно сложившегося отношения к товару или же он о нем просто не думает и не знает. Майкл Рэй (Michael Ray) и Раджив Батра предположили, что отношение к марке складывается из двух составляющих: оценочной компоненты, на которую оказывает влияние доверие к марке, и специфической компоненты марки, так называемой "симпатией", которая не может быть объяснена только знаниями о степени доверия потребителя [3]. Они также предположили, что эта "симпатия" основывается как на отношении к самому рекламному объявлению, так и на результатах воздействия рекламы. Относительная значимость, или "процентная доля" "симпатии" выше тогда, когда количество информации об атрибутах марки и усилия по обработке такой информации малы. Из этого следует, что в ситуациях низкой заинтересованности чувства, вероятно, более важны в формировании отношений к марке.
Крис Ален (Chris Allen), Карен Маклит (Karren Machleit) и Сьюзан Кляйн (Susan Kleine) также показали, что эмоции могут повлиять на поведение потребителя, когда тот не имеет предварительного суждения о товаре или не задумывается о нем. В тех ситуациях, когда отношение сформировано недостаточно хорошо, чувства, которые потребитель ассоциирует с маркой или поведением, приобретают особую важность, так как от них в первую очередь зависит, выберет ли потребитель данную марку или осуществит требуемое для рекламодателя поведение [4].
В соответствии с данными взглядами, юмор — как один из примеров обращения, вызывающего чувства — не подходит для ситуаций, когда имеется высокая степень интереса к товару. Когда мы будем рассматривать общую модель использования чувств в рекламе, мы увидим, что положительные чувства снижают общий объем размышлений, направленных на выяснение, почему эта марка лучшая. Такое уменьшение размышлений может происходить и тогда, когда реклама, направленная на пробуждение чувств, приведет к так называемым "автобиографическим воспоминаниям". Таким образом, если марка действительно имеет сильные конкурентные преимущества, и цель рекламы — заставить потребителя поразмышлять об этих преимуществах, то нет смысла пробуждать рекламным объявлением положительные эмоции, которые снизят мыслительную активность потребителя. (См. также наши комментарии о возможном вреде "отвлекающих мыслей", главы 7 и 12.)
Приведем несколько реальных случаев, иллюстрирующих приведенные выше рассуждения. Когда в 1989 году возросла конкуренция в сфере ночной доставки грузов, то корпорация Federal Express Corporation изменила свою легкомысленную, веселую манеру рекламной компании на более серьезную, подкрепленную технологическими подробностями (такими, как запасные двигатели и компьютерная поддержка, используемые для повышения надежности) [5]. Использование страховой компанией Met Life образа ореха (рис. 9.1) для создания к себе (и к своим агентам) теплого заинтересованного отношения не позволило успешно продемонстрировать уникальность и отличную исполнительность предлагаемых услуг [6]. Серия популярных юмористических объявлений компании Alka-Seker. "Я не могу поверить, что вытравил все" не остановила марку от падения объема продаж, когда потребители решили, что они хотели получить нейтрализующие кислоту продукты с различными рецептурами [7]. Ряд наблюдений за концентрацией внимания аудитории на общественных и деловых собраниях показал, что юмор повышает посещаемость общественных собраний, но никак не деловых [8].
По аналогичным причинам можно было бы предположить, что рекламные сообщения, направленные на пробуждение чувств, наиболее уместны в случае низкой заинтересованности потребителя в данной категории продуктов или марки товара, поскольку его отношение к товару не связано в этом случае с глубокими чувствами. Подобное отношение чаще всего вызывается привыканием и проявляется на этапе зрелости товара. В противоположность этому новые товары вызывают к себе повышенный интерес, что стимулирует потребителей искать более определенную информацию о продукте (частично и для того, чтобы удовлетворить любопытство относительно нового продукта или марки товара). В этом случае эмоциональная реклама, направленная на пробуждение чувств, может снизить общий объем усваиваемой информации, так как она снижает способность и желание потребителя "думать", — в данном случае такая стратегия рекламы нежелательна. Так, когда Kodak в 1992 году выпустил свои новые компакт-диски с фотографиями, сначала Для них использовалась теплая, легкая реклама (в стиле рекламы всех пленок Kodak), но вскоре обнаружилось, что требуется более информативный подход. К началу 1993 года фирма переключилась на тридцатиминутные информационные коммерческие объявления

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Роль заинтересованности и стадии жизненного цикла товара» з дисципліни «Рекламний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит відпуску запасів у виробництво
Склад – найменша вимовна одиниця
Кредитоспроможність позичальника та основні джерела інформації дл...
Довгострокове кредитування як форма участі банку в інвестиційному...
Железнодорожный вагон


Категорія: Рекламний менеджмент | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 780 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП