Только что рассмотренная модель имеет несколько четких Допущени" рых не всегда придерживаются. Например, она предполагает, что существу К°Т°" раниченное число известных свойств с известным удельным весом каждого °Г~ них. При некоторых обстоятельствах покупатель может не быть осведомлен *" сительно всех используемых свойств. Например, покупатель может объяснить п°-купку небольшой спортивной машины, основываясь на экономичности пасх бензина, но на самом деле он ее покупает из-за подсознательного желания вести динамичный образ жизни. Далее, эта модель предполагает, что оценочное мнение увеличивается при наличии взаимодействий различных свойств. Человек иногда хочет получить комбинацию свойств и не оценит объект высоко при отсутствии желаемого их набора. Другое предположение заключается в том, что человек меняет свое представление на основании полученной первоначальной информации. Однако этот процесс может идти в обратном направлении. В одном оригинальном эксперименте психологи Ричард Нисбетт (Richard Nisbett) и Тимоти Уилсон (Timothy Wilson) попросили студентов оценить человека, с которым проводилось интервью, причем у него было европейское произношение [21]. В одной группе он произвел приятное впечатление, говорил увлеченно, в то время как в другой группе тот же человек намеренно старался показаться властным и подозрительным. Затем студентам предложили оценить привлекательность этого человека и три черты, одинаковые для обеих групп: внешний вид, манеры и произношение. Респонденты, работавшие в "теплой" обстановке, нашли эти характеристики привлекательными, в то время как их коллеги в "холодной" обстановке нашли те же черты раздражающими. Больше того, в обеих ситуациях студенты были уверены, что их отношение к человеку не повлияло на оценку его черт, но, скорее, правда была прямо противоположной.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Исходные допущения в модели» з дисципліни «Рекламний менеджмент»