Фильтр внимания работает при различных степенях напряжения и осознания. Одной крайностью является процесс активного поиска, при котором получатель действительно ищет информацию. Он может спрашивать мнение друзей или просматривать журналы, которые обычно не читает. Другой уровень можно определить как пассивный поиск. Получатель ищет информацию только по тем источникам, с которыми он сталкивается в повседневной жизни. Последний уровень можно назвать пассивным вниманием. Здесь получатель имеет небольшую потребность в информации и не делает никаких сознательных усилий для ее получения. Тем не менее часть информации все же может поступить к нему. С учетом всех трех уровней необходимо обсудить, почему человек добывает сведения, а в соответствии с этим так построить рекламные сообщения, чтобы они максимального привлекали внимание. Исследуем четыре основных мотива, чтобы разобраться с информационным стимулом. Первый мотив — получить полезную информацию. В контексте рекламы индивидуум получит информацию, которая поможет принять лучшее решение относительно покупки. Вторым мотивом может послужить то, что человек хочет получить такую информацию, которая подтверждала бы его мнение — поддерживающее влияние — и избежать "противоречащей" информации. Третий мотив — желание получить побуждающую информацию. И наконец люди мотивированы найти стимул, который был бы для них интересным. Эти мотивы поясняются ниже.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Создание рекламы, привлекающей внимание» з дисципліни «Рекламний менеджмент»