Исследования показали, что потребители, просматривая программы, записанные на видеомагнитофоны, обычно, в 60% случаев, пользуются ускоренной перемоткой в момент показа рекламного сообщения [21]. В другом исследовании проверялось как потребители прокручивают программы и рекламные сообщения, записанные на видеомагнитофон. Обнаружено, что потребители ускоренно прокручивают всю рекламу стремясь избавиться от нее, но все же скорость прокручивания первых рекламных сообщений в первой рекламной оболочке ниже, чем в последней [22]. Таким образом хотя намного труднее бороться с прокручиванием, чем с переключением, надеемся' что зрители все же успеют увидеть первые рекламные сообщения. Другие рекламисты разрабатывают рекламные сообщения, используя наглядные элементы (логотипы марки рекламируемого продукта или упаковку), которые запоминаются даже в том случае, если зритель быстро прокручивает рекламу. Патрисия Стут (Patricia Stout) и Бенедикта Бурда (Benedicta Burda) обнаружили, что стратегия "доминирования марки" снижает отрицательное воздействие в результате прокручивания рекламы, сказывающееся на доверии к марке и намерению сделать покупки [23].
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Ускоренная перемотка» з дисципліни «Рекламний менеджмент»