ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Рекламний менеджмент

Контрольный список подхода DAGMAR
Контрольный список задач продвижения товаров, частично показанный в табл. 4.2, служит хорошим подспорьем при применении подхода DAGMAR. Его применение заключается в расположении всех задач продвижения по уровням значимости, относительно сложившейся ситуации. Цель этого списка —стимулирование идей или альтернативных решений, что зачастую является самой сложной и важной стадией процесса принятия решений.
Следующие два примера подхода DAGMAR приведены из книги Коллея. Читатели могут исследовать эти примеры и определить, соответствуют ли они требованиям представленного подхода.
Международные авиалинии- конкретное исследование подхода DAGMAR
Исследуемая компания была одной из самых мелких авиалиний [17], боровшихся за клиентов международных рейсов на американском рынке. Подобным компаниям трудно соревноваться с крупными авиалиниями по объему рекламы. Небольшой бюджет не выдержал бы объема, частоты и разнообразия средств распространения информации, используемых крупными авиалиниями.
Так, при разработке стратегии создания рекламных сообщений и выборе средств массовой информации эти компании решили сконцентрироваться на конкретном сегменте аудитории, используя особенный текст и художественное оформление для этого сегмента аудитории.
Таблица 4.2. Неполный контрольный список задач продвижения
До какой степени реклама стремится к достижению немедленных продаж?
1 . Выполните полную функцию сбыта (проведите продукт через все необходимые шаги V
продаже). _
-- _ _ - . --- . ----
2. Приблизьте продажи к потенциальным клиентам, которые уже частично проданы через усилия прошлой рекламы (реклама типа "сделайте заказ" или "решающий довод").
3. Сообщите особые причины для "немедленной покупки " (цену, приз и т.д.).
4. Напомните людям о необходимости покупать.
5. Свяжите покупку с особым покупательским событием.
6. Воспроизводите побудительные причины продаж.
Стремится ли реклама к продажам, относящимся к близкому будущему, приближая перспективного потребителя шаг за шагом к ближайшей продаже (так что при столкновении с ситуацией покупки клиент будет расспрашивать, разыскивать или одобрять рекламируемую торго-
вую марку). _ _
7. Создайте осведомленность о существующем продукте или торговой марке. _
8. Создайте образ торговой марки или благоприятное эмоциональное отношение к ней.
9. Создайте информацию или отношение к преимуществам и лучшим свойствам торговой марки.
10. Боритесь с притязаниями конкурентов или обезвредьте их.
1 1 . Скорректируйте неправильные впечатления, ложную информацию и другие помехи для продаж.
1 2. Создайте хорошую осведомленность и легкость распознания упаковки или торгового знака. Направлена ли реклама на создание долгосрочной привилегии потребителя (например, скидок)?
13. Создайте доверие к компании и торговой марке, которое в будущем принесет плоды.
14. Создайте потребительский спрос, который укрепит позицию компании в распределении (а не поставит в зависимость от "милости рынка").
15. Предложите рекламодателю выбор предпочтительных дистрибьюторов и торговых агентов.
16. Гарантируйте широко распространенное распределение._____________________________
17. Установите "основы репутации" для запуска новых торговых марок или товарного ассортимента.
18. Установите узнавание марки и ее принятие, которое позволит компании выйти на новые рынки (географические, ценовые, возрастные). __________________________________
Насколько важны дополнительные преимущества для конечного назначения рекламы?________
19. Окажите помощь продавцам в открытии новых клиентов.
20. Помогите продавцам в получении крупных заказов от оптовиков и розничных торговцев.
21. Помогите продавцам получить привилегированное место для выкладки товара в магазине.
22. Предоставьте продавцам выпускаемый на рынок продукт.
23. Сформируйте моральный дух торговых работников компании._______________
24. Произведите впечатление на торговцев.
Источник: Colley R. H., Defining Advertising Goals for Measured Advertising Results. — New York Association of National Advertisers, 1961. — P. 61-68.
Аудитория состояла из опытных, искушенных путешественников. Рекламным сооб-
мем был образ авиалинии, обслуживающей особую, разбирающуюся в путешествиях
Ш тооию Опыт показал, что обслуживание сезонных путешественников оказалось
а>'Дой стратегией. Они становятся не только постоянными клиентами, но к ним обра-
МУ^я за советами, а их привычкам подражают "путе шествующие впервые".
Ш Отличительный стиль дизайна и текстов рекламных сообщений был направлен на
в че'чение внимания и интереса со стороны более опытных и искушенных путеше-
ПР'енников Фактически было создано новое имя, которое широко использовалось в
СТВтаме для обозначения таких людей (Travoir-Faire). Вместо показа общеизвестных
Р истических маршрутов в обслуживаемых странах, реклама показывала необычные
ТУРдметы искусства и интереса. В то время как известные авиалинии описывали свое
"йопудование" (форму и скорость своих реактивные самолетов), реклама рассматри-
емой авиалиний искусно обошла эти факторы, подчеркивая свои особые преимуще-
гтва в оформлении, комфорте, кухне и обслуживании.
В дополнение к обычным докладам о мнениях относительно эффективности рекла-которые поступают из запросов и комментариев туристических агентств, компания поовела недорогое исследование отношения к рекламе. Туристические агенты в выбранных городах предоставляли имена и адреса туристов (совершивших два и больше путешествий). Перечень вопросов был разослан по почте нескольким сотням адресатов. Предполагалось, что из ответов можно будет почерпнуть такую информацию.
Осведомленность: Какие вы знаете авиалинии, предлагающие полный сервис на реактивных самолетах ?
Какие из этих авиалиний вы бы отнесли к превосходным в следующем...? (перечень характеристик и особенностей прилагался).
Какую из этих авиалиний вы бы выбрали для следующего заграничного путешествия? Почему?
Предпочтение:
Компания получила множество заполненных опросных листов, так как она предложила бесплатный буклет, интересующий многих туристов. Затраты на исследования были незначительны (несколько сотен долларов за каждое полугодовое исследование;.
Результат приведенный ниже, говорит об устойчивом повышении осведомленности, росте имиджа, изображенного в рекламе, и об увеличении предпочтении, ^то свидетельствует о том, что реклама удачно донесла желаемое сообщение до определенной аудитории. Результаты исследования (в %)
Электроприборы — конкретное исследование подхода DAGMAR
Следующий пример касается электроприборов [18], но он иллюстрирует также динамику рекламы других потребительских товаров длительного пользования, таких как автомобили или мебель.
Рынок состоял из перспективных 26 млн. домовладельцев, предполагаемых клиентов, т.е. имеющих электроприборы в течение трех лет и больше.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Контрольный список подхода DAGMAR» з дисципліни «Рекламний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Технологічний процес кування
Форми безготівкових розрахунків
ПАСИВНІ ОПЕРАЦІЇ БАНКІВ
МІЖНАРОДНІ РИНКИ ГРОШЕЙ ТА КАПІТАЛІВ
Аудит розрахунків з оплати праці


Категорія: Рекламний менеджмент | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 718 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП