Интегрирование различных коммуникационных элементов
До сих пор в этой главе рассматривались отдельные элементы коммуникации, которые менеджер по коммуникациям может и должен использовать в дополнение к обычной рекламе. Очевидно, существует большое разнообразие упомянутых выше коммуникационных элементов, и цель данной главы — представить их и указать на источники с более подробной информацией. Конечно, лучшие программы коммуникаций используют многие из этих элементов, усиливая эффект каждого. Случай с фирмой Southwest Airlines, описанный в начале этой главы, иллюстрирует такое взаимное усиление упомянутых элементов и является примером интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC). Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации? Несмотря на увеличивающееся в последние годы использование термина интегрированные маркетинговые коммуникации практиками и теоретиками, фактически не существует единого мнения относительно его определения. Как было отмечено в одном из последних обзоров, здесь имеют место, по крайней мере, две взаимосвязанные идеи [30], которые описываются ниже.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Интегрирование различных коммуникационных элементов» з дисципліни «Рекламний менеджмент»