ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Рекламний менеджмент

Реклама розничной торговли
Еше одним примером рекламы, ориентированной на действия, является реклама розничных торговцев, или розничная реклама. Какие методы рекламы используют розничные торговцы, успешно ведущие свои дела? Лучшие розничные рекламные со-обшения предоставляют потребителю большее количество определенной информации. При этом потребитель должен немедленно почувствовать, что ему действительно необходимо посетить конкретный магазин. Поэтому недостаточно сообщить, например, что в продаже есть рубашки различных расцветок и размеров; точный список расцветок, размеров и цен заставляет покупателя действовать намного быстрее. Любое отсутствие информации препятствует непосредственному действию. Важно также создать ощущение немедленной готовности и безотлагательности, подчеркивая, что эта готовность (и эти цены) предоставляется "только на ограниченный срок".
Для создания или усиления определенного долгосрочного образа конкретного магазина в рекламных объявлениях стремятся учесть особенности каждого розничного рекламодателя, поскольку перенос одной и той же рекламы из одного магазина в другой может дать неблагоприятный эффект. Каждое объявление агентств Bloomingdale's, Lord & Taylor и им подобных тщательно готовится, чтобы поддержать специфический образ "смотри и чувствуй", который магазины скрупулезно формировали в течение нескольких лет (рис. 3.4).
Чтобы заинтересовать клиентов посетить демонстрационный зал дилера товаров длительного пользования, наподобие больших бытовых приборов и автомобилей, реклама должна формировать соответствующую мотивационную цель. Покупателя с большим списком товаров на конечных этапах процесса покупки обычно лучше всего обслуживать индивидуально, поэтому используется реклама, привлекающая людей в демонстрационный зал. В таких ситуациях ключевой становится реклама "торговых домов", она должна вызывать сильное желание, чувства любопытства и безотлагательности, чтобы заставить читателя или зрителя посетить магазин немедленно.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Реклама розничной торговли» з дисципліни «Рекламний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЯКІСНІ ВЛАСТИВОСТІ ГРОШЕЙ
Аудит фіксованого сільськогосподарського податку
Стандартизація в галузі безпеки телекомунікаційних систем
ЗАГАЛЬНІ ПЕРЕДУМОВИ ТА ЕКОНОМІЧНІ ЧИННИКИ, ЩО ОБУМОВЛЮЮТЬ НЕОБХІД...
СВІТОВА ТА МІЖНАРОДНА ВАЛЮТНІ СИСТЕМИ


Категорія: Рекламний менеджмент | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 813 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП