Еше одним примером рекламы, ориентированной на действия, является реклама розничных торговцев, или розничная реклама. Какие методы рекламы используют розничные торговцы, успешно ведущие свои дела? Лучшие розничные рекламные со-обшения предоставляют потребителю большее количество определенной информации. При этом потребитель должен немедленно почувствовать, что ему действительно необходимо посетить конкретный магазин. Поэтому недостаточно сообщить, например, что в продаже есть рубашки различных расцветок и размеров; точный список расцветок, размеров и цен заставляет покупателя действовать намного быстрее. Любое отсутствие информации препятствует непосредственному действию. Важно также создать ощущение немедленной готовности и безотлагательности, подчеркивая, что эта готовность (и эти цены) предоставляется "только на ограниченный срок". Для создания или усиления определенного долгосрочного образа конкретного магазина в рекламных объявлениях стремятся учесть особенности каждого розничного рекламодателя, поскольку перенос одной и той же рекламы из одного магазина в другой может дать неблагоприятный эффект. Каждое объявление агентств Bloomingdale's, Lord & Taylor и им подобных тщательно готовится, чтобы поддержать специфический образ "смотри и чувствуй", который магазины скрупулезно формировали в течение нескольких лет (рис. 3.4). Чтобы заинтересовать клиентов посетить демонстрационный зал дилера товаров длительного пользования, наподобие больших бытовых приборов и автомобилей, реклама должна формировать соответствующую мотивационную цель. Покупателя с большим списком товаров на конечных этапах процесса покупки обычно лучше всего обслуживать индивидуально, поэтому используется реклама, привлекающая людей в демонстрационный зал. В таких ситуациях ключевой становится реклама "торговых домов", она должна вызывать сильное желание, чувства любопытства и безотлагательности, чтобы заставить читателя или зрителя посетить магазин немедленно.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Реклама розничной торговли» з дисципліни «Рекламний менеджмент»