Проиллюстрируем это на материале рекламной кампании "Benetton". Ее концепцию создавали такие мастера, как Оливеро Тос-кани, Годфри Реджио. Один из основных приемов, используемый в рекламе "Benetton", - это манипуляции с лицами и фигурами людей разных рас. Нас как бы отсылают к мифу о человеческой общности. Доносится этот миф в два приема: сначала утверждается разнообразие человеческой морфологии, бесконечное множество вариаций рода человеческого. Над этим столпотворением типажей, характеров, судеб, магическим образом воздвигается слоган: "United colors of Benetton". Смысловой доминантой этого текста служит утверждение тождества представителей рода человеческого. Аналогичен и телеспот "Benetton", выполненный в компьютерной технологии "силикон" с ее бесшовным перетеканием форм из одной в другую. Это новый этап в эволюции мифа об имитации. Зрителю дано воочию лицезреть магическую операцию претворения материи, словно он свидетель лепки человеческой особи из божественной биомассы. Запечатленное движение вещества - это наглядная имитация "божественного" созидания, а следовательно, и высокой причастности к ней под лозунгом "United colors of Benetton". По этой же схеме создавались многие рекламные клипы и сценическое шоу Майкла Джексона "We are the people" и "New generation", созданные при поддержке корпорации "Pepsi Co".
Ви переглядаєте статтю (реферат): «МИФ О ЕДИНСТВЕ БИОМАССЫ» з дисципліни «Технології реклами та PR»