ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

СИМВОЛИКА ПОЛИТИМИДЖА
Семиотика активно используется в технологиях построения имиджа. Особенно благодатной зоной эффективного использования символики знаков является политика.
Семиотический характер этого явления заключен в том, что реально лидера никто почти не видит, он доступен лишь в зеркальном отражении СМИ. Имиджмейкеры политиков принципиально выводят на первый план лишь ограниченный набор характеристик их клиента. Имиджмейкеры да и сами политики отлично знают, что сами они как таковые ничего не значат, а ценятся представления публики о них. Отсюда мистика политического портрета. В технологии создания политического имиджа используется несколько моделей.
"Вписывание" в модель лидера прошлого. Например, "Ленин и Сталин - близнецы-братья", "Лебедь -русский де Голлъ".
Использование сексуальной символизации. Например, "Россия-женщина, а женщине нужен такой мужик, как Ельцин " (Н. Михалков на предвыборном собрании мастеров культуры в 1996 г.).
Создание имиджа лидера в понятиях "свой-чужой". В качестве примера можно привести телевизионную публицистическую мифологему "наши", созданную журналистом А. Невзоровым, возгонку символической оппозиции "демократы - красно-коричневые " и т.д.
Блок левых партий активно использует ментальный код населения. Это пафос общины, пафос большинства, пафос соборности в противовес буржуазному пафосу индивидуализма.
Политическая жизнь насквозь пронизана знаковыми символами. Вопрос об их сравнительной интенсивности до и после 1991 года принадлежит к числу спорных. Взамен старым знаковым тоталитарным иерархиям пришли новые - либеральные.
Местом наибольшего сосредоточения советской знаковости в Москве, несомненно, была ВДНХ (Выставка достижений народного хозяйства) с ее знаменитым фонтаном "Дружба народов", в виде золоченых аллегорических фигур пятнадцати "братских республик". Сегодня поменяв название, но ничуть не затронув всего архитектурно-паркового декора, эта гигантская территория превратилась из капища в торжище, став рознично-оптовой базой, где рекламные тексты прагматично сосуществуют с советской архитектурной символикой.
Взамен советской столично-московской знаковости, выраженной словами известной песни -"кипучая, могучая, никем непобедимая", пришла
новая, связанная с деяниями главы московской мэрии в виде сооружения гигантских монументов и пышных символических празднеств.
А сколько политических страстей кипит вокруг символики цвета. Известно, что еще в древнегреческом театре роли счастливцев исполнялись в одеяниях с красной или синей полосой, а желтые и зеленые полосы отмечали неудачников.
В январе 1997 года газета "Диена" вышла с таким заголовком: "Продают конверты с картой Латвии, окрашенной в цвета российского флага". Художница этой почтовой серии вынужденно объясняла, что цвета на карте соответствуют фону трех гербов исторически сложившихся краев республики.
В1998 году некоторые российские газеты забили тревогу, что в телезаставке НТВ красный цвет превалирует в символическом триколоре, видя в этом знак "покраснения" во внутренней политике.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «СИМВОЛИКА ПОЛИТИМИДЖА» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Повседневный опыт и научное знание
Сдвинуть земной шар
Відмінність між балансовим прибутком і грошовим потоком
АО "МММ" Історія, наслідки та реклама
Аудит виходу продукції рослинництва


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (07.09.2011)
Переглядів: 852 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП