Это наделение человеческими свойствами явлений природы, животного мира, предметов. Наиболее древние образцы представлены в античных мифах. Среди наиболее известных рекламных образцов из коллекции лауреатов Каннских львов можно привести немало примеров. * В 1998 году это комический поцелуй верблюда и леопарда, символизирующий скорость и экономичность. * Голуби-стервятники, безуспешно пытающиеся нагадить, атакуя на бреющем полете верткую и стремительную "Тойоту". * Группа пернатых почтительно раздвигается на проводах, обнаружив, что могут ненароком осквернить своим пометом стоящий снизу "Харлей-Дэвидсон". * Еще раньше, в 91-м и 94-м, это коровы, рекламирующие достоинства своего молока при помощи первоклассного футбольного дриблинга с мячом и лихо управляющиеся со спортивными тренажерами.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «АНТРОПОМОРФИЗМ» з дисципліни «Технології реклами та PR»