ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

ДВОЙНИКИ
В российской избирательной практике о депутатах-двойниках впервые заговорили во время выборов в Законодательное собрание Санкт-Петербурга. Двойники использовались командой пиарщиков губернатора Яковлева против его основных противников - партии "Яблоко" и "Блока Юрия Болдырева".
Смысл этого приема состоит в том, что в избирательном округе регистрируется однофамилец противника. Желательно с теми же самыми ини-

циалами. За определенное вознаграждение (700-1000 долларов в месяц на период кампании) двойники-однофамильцы соглашались на "участие" в избирательной процедуре. По правилам все фамилии кандидатов расположены по алфавиту. В выборной горячке и суете многие избиратели, не до конца разобравшись, ставят отметки не в ту графу. В результате происходит искусственное распыление голосов.
В Санкт-Петербурге пикантность ситуации заключалась в том, что сам Ю.Болдырев в выборах не участвовал. Расчет был на то, что увидев в списке знакомую фамилию, избиратель примет ее за лидера блока и поставит галочку рядом со знакомой фамилией. Впрочем, эффективность этого приема весьма сомнительна.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ДВОЙНИКИ» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Стандартизація в галузі безпеки телекомунікаційних систем
Поняття і класифікація модемів
СТАДІЇ ТА ЗАКОНОМІРНОСТІ РУХУ КРЕДИТУ. ПРИНЦИПИ КРЕДИТУВАННЯ
ТОВАРНА ПОЛІТИКА ПІДПРИЄМСТВА
Розряди іменників за значенням


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (07.09.2011)
Переглядів: 628 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП