ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

ЖЕРТВА ВЛАСТИ
Для массового сознания политический фигурант, потерпевший от верховной власти, - это еще не друг, но уже враг врагов.
В новейшей политической истории России это прежде всего сам Ельцин, "обиженный" Горбачевым и свергнувший своего обидчика. Здесь же кроется один из секретов политического воскрешения А.Руцкого и С.Бабурина, А.Лебедя после изгнания с поста председателя Совета Безопасности. До Лебедя в этом статусе отчасти обретался и В.Жириновский, но его "обиды" были не сфокусированы, а "размыты" по жизни до 1991 года. В 1999-2000 годах он не без потерь для своей партии стал жертвой Избиркома, но устоял. Сюда же можно отнести и губернатора Карачаево-Черкесии, бывшего главкома сухопутных сил В.Семенова, уволенного в запас при спорных обстоятельствах.
Особенностью раскрутки этого типа политического имиджа, помимо прочего, является учет "базовых данных" кандидата: политических, профессиональных, человеческих. Он должен обладать внутренними ресурсами принять вызов судьбы, "поднять перчатку" и вновь вступить на тропу политической борьбы.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЖЕРТВА ВЛАСТИ» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Програмне забезпечення та основні стандарти АРІ для комп’ютерної ...
Інвентаризація майна як складова частина оцінки його вартості
ДЕРЖАВНЕ УПРАВЛІННЯ ОХОРОНОЮ ПРАЦІ
МИТНЕ ОФОРМЛЕННЯ ТА ОПОДАТКУВАННЯ ЗОВНІШНЬОТОРГОВЕЛЬНИХ ОПЕРАЦІЙ
Золоте правило балансу


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (07.09.2011)
Переглядів: 634 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП