Данная технология подразумевает тщательное отслеживание действий конкурента и тиражную "поддержку" его же ошибки при помощи СМИ. В практике президентской кампании 1996 года это были молодежные плакаты: "'Голосуйте за папу Зю!", "Нам в кайф коммунизм!", "ПапаЗю-мочи козлов!". У Горбачева это была раскрутка скандала с пощечиной, которую отвесили бывшему президенту во время его "хождения в народ" на Урале. У Брынцалова - нарочитая демонстрация низкого интеллекта его жены. Лидер Социалистической партии, бывший спикер парламента Иван Рыбкин в 1999-м, вспоминая свою предвыборную кампанию образца 1995 года, когда на телеэкранах, в рекламных роликах, от его имени гулял бычок Ваня, с опозданием признал: "Это был троянский бык, подаренный моими оппонентами".
Ви переглядаєте статтю (реферат): «МЕДВЕЖЬЯ УСЛУГА (термин С.Фаера. "Триз-шанс")» з дисципліни «Технології реклами та PR»