ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

МЕДВЕЖЬЯ УСЛУГА (термин С.Фаера. "Триз-шанс")
Данная технология подразумевает тщательное отслеживание действий конкурента и тиражную "поддержку" его же ошибки при помощи СМИ.
В практике президентской кампании 1996 года это были молодежные плакаты: "'Голосуйте за папу Зю!", "Нам в кайф коммунизм!", "ПапаЗю-мочи козлов!". У Горбачева это была раскрутка скандала с пощечиной, которую отвесили бывшему президенту во время его "хождения в народ" на Урале. У Брынцалова - нарочитая демонстрация низкого интеллекта его жены.
Лидер Социалистической партии, бывший спикер парламента Иван Рыбкин в 1999-м, вспоминая свою предвыборную кампанию образца 1995 года, когда на телеэкранах, в рекламных роликах, от его имени гулял бычок Ваня, с опозданием признал: "Это был троянский бык, подаренный моими оппонентами".

Ви переглядаєте статтю (реферат): «МЕДВЕЖЬЯ УСЛУГА (термин С.Фаера. "Триз-шанс")» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Послідовність аудиту нематеріальних активів
РЕГІОНАЛЬНІ МІЖНАРОДНІ КРЕДИТНО-ФІНАНСОВІ ІНСТИТУЦІЇ
СУТНІСТЬ ТА ВИДИ ГРОШОВИХ РЕФОРМ
Іменник
Інвестиційний клімат держави


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (07.09.2011)
Переглядів: 528 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП