ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Реклама та PR » Технології реклами та PR

ИНТЕРНЕТ-КОМПРА
Политические скандалы все чаще провоцируются компьютерными версиями. Стало почти нормой изготовить нужный текст, обозначив его как "белодомовский" или "кремлевский" файл, обеспечить его признаками мнимой убедительности (специалисты называют это "красный рюкзак"), а потом передать его в СМИ или зарубежное информагентство.
Широчайшие возможности по "вбросу" компромата предоставляют Интернет-технологии. В истории российского политического ПР с 1998 года политические консультанты активно приступили к освоению этого могучего информационного канала.

Считается, что серьезным толчком для этого послужили два события: финансовый кризис 17 августа 1998 года в России и публикация в Интернете доклада прокурора К.Старра в деле по возбуждению процесса импичмента против президента Б.Клинтона. Именно тогда резко возрос интерес к сетевой информации.
Именно тогда и ФАПСИ (Федеральное агентство правительственной связи и информации) предприняло попытку создать легитимную систему сетевого надзора над информационными массивами.
Анонимные публикации компрометирующих данных - весьма распространенная практика для Интернета. В наиболее посещаемых местах Интернета появляются рекламные баннеры, ведущие к некой информации. В большинстве случаев информация рассылается через несколько промежуточных серверов (римейлеров), находящихся в разных странах. Чем длиннее цепочка, тем меньше вероятности выйти на отправителя.
Файл "Российская элита" запросто знакомил всех с адресами и номерами телефонов политиков, бизнесменов, артистов.
В ноябре 1998 года в российском Интернете появился сайт, где были опубликованы телефонные переговоры дочери президента Татьяны Дьяченко, Бориса Березовского и других влиятельных лиц российской политики. Через несколько часов сайт был закрыт. Но информацию успели переписать и сохранить.
В феврале 1999 года в Интернете появился сайт "Коготь-2", содержащий оперативные материалы о губернаторе Красноярского края А.Лебеде, директоре Красноярского алюминиевого завода А.Быкове, позже арестованного, и многих прочих фигурантах политики и бизнеса.
На анонимном сайте было размещено секретное обвинительное заключение по делу военного журналиста Григория Пасько.
В сентябре 1999 года во время начала боевых действий исламских боевиков против Дагестана в Интернете появился сайт "Кавказ-центра". Спустя некоторое время он якобы был взломан и на его титульной странице был помещен портрет поэта М.Лермонтова в современном камуфляже и с автоматом. Подтекст ясен - мол били вас и бить будем. Однако сообщение об этой победе "российских хакеров" можно расценивать по-разному. В том числе и как рекламную раскрутку чеченского сервера.
Помимо анонимной деятельности в сфере выборных технологий, многие политические партии и движения легально открыли собственные сайты и активно включились в целый ряд Интернет-проектов:

ежедневной Интернет-газеты (Gazeta. RU), "Русского журнала" Фонда эффективной политики Глеба Павловского и многих других. Определенный резонанс имела идея Сергея Кириенко, который за год до парламентских выборов 1999 года реализовал в сети Интернет-парламент.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ИНТЕРНЕТ-КОМПРА» з дисципліни «Технології реклами та PR»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МОНЕТИЗАЦІЯ БЮДЖЕТНОГО ДЕФІЦИТУ ТА ВАЛОВОГО ВНУТРІШНЬОГО ПРОДУКТУ...
Чергування голосних і приголосних
Класична теорія фінансування
Банки в ролі андеррайтерів
Збір за видачу дозволу на розміщення об’єктів торгівлі та сфери п...


Категорія: Технології реклами та PR | Додав: koljan (07.09.2011)
Переглядів: 666 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП