Если ваш сайт на подъеме, лучшее, что вы можете сделать, чтобы бесплатно получить общественное признание, — оказать содействие группам новостей Usenet. В сущности, это интернетовские сообщества, объединенные по интересам, а не по географическому положению. Десятки тысяч информаторов охватывают все мыслимые и немыслимые темы, от бухгалтерии до зоологии, поэтому более чем вероятно разыскать, по крайней мере, одну группу, имеющую отношение к вашему бизнесу. Чтобы найти их все, собранные под крышей Usenet, посетите Deja (www.dejanews.com), у которого самый обширный из всех существующих поисковый сайт групп новостей. Набрав соответствующие ключевые слова, чтобы найти группы, имеющие отношение к вашему бизнесу, придерживайтесь следующих советов: Оставайтесь в тени. Отправляя сообщение, станьте безмолвным посетителем. Затаитесь и старайтесь почувствовать дух обсуждения и движущие силы группы. Посмотрите, какого рода сообщения побуждают к самым лучшим ответам. Это важно, потому что дискуссионными группами пользуются самые грамотные члены населения Интернета. Они хорошо осведомлены о правилах поведения в Сети. Тот, кто оставляет неуместные сообщения или пишет с явным коммерческим интересом, будет сметен шквалом негативных ответов. Создайте подписную линию. Подписная линия состоит из одного или двух предложений в конце послания, которые раскрывают особенность вашего бизнеса или сайта. Это единственная часть вашего послания, где вы можете избежать явного рекламного уклона. Позаботьтесь включить адреса электронной почты и сайта. Не рекламируйте. Члены группы новостей ждут информации, а не рекламы. Придерживайтесь темы, а, отвечая на вопросы, относящиеся к сфере вашего бизнеса, цитируйте сообщение, на которое вы отвечаете. Помните, что писать конкретному человеку – не значит заниматься продажей. Предлагая совет, задайте также вопросы, чтобы вовлечь людей в дискуссию. Отвечайте на вопросы. Самый легкий путь приобрести доверие в группах новостей – предложить полезное решение вопроса. Будьте кратки. Постарайтесь, чтобы сообщения содержали не более 200 слов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Содействие группам новостей» з дисципліни «Інтернет маркетинг»