реди компаний, получающих наибольшее количество хитов от пользователей-новичков, лидируют те, чьи сайты включены в браузеры. Речь идет о сайтах, легко доступных из меню браузеров или из предустановленных в них закладок. Эти сайты обычно представлены производителем браузера, его стратегическими партнерами и другими компаниями, заплатившими за размещение. Одной из причин популярности производителей Web-браузеров является то, что они включают адрес своего сайта в программное обеспечение, и этот адрес первым бросается в глаза новому пользователю. Такое положение дает производителям браузеров огромное преимущество. Если компания продаст или раздаст 100 тысяч браузеров, сайт компании гарантированно получит 100 тысяч хитов. Хотя пользователь может сменить сайт, загружающийся при каждом запуске браузера, на свой любимый, многие слишком ленивы или недостаточно подготовлены, чтобы редактировать что-то своими руками. Следовательно, каждый раз, когда пользователь открывает браузер, он обращается к сайту производителя браузера. Неудивительно,
251
что Microsoft и Netscape имеют такой высокий рейтинг! Netscape также размещает на своем сайте большое количество документации к браузеру, что дает посетителям дополнительный стимул к повторным посещениям. Размещение имени сайта в разворачивающихся меню или прямо в панели навигации также поднимает трафик, поскольку новые пользователи обязательно заглянут на эти легкодоступные сайты хотя бы по одному разу. Столь популярные сайты обычно продают очень много рекламы. Лидируют сайты производителей браузеров, они были первыми в Интернете среди серьезных продавцов массовой рекламы. Частные сети онлайновых услуг, такие как CompuServe (http://www.compuserve.com} и America Online (AOL) (http://www.aol.coin), переняли этот подход и включают собственное программное обеспечение в пакет для подписчика. Эти компании быстро усвоили, что покупатель модема не всегда понимает, что делать с этой техникой. Частные сети облегчают таким новичкам жизнь, прикладывая к модемам диски со своим программным обеспечением. Они надеются, что однажды попробовав обслуживание частного провайдера, пользователи привыкнут и захотят подписаться. Частные сети используют этот прекрасный маркетинговый ход уже давно, и многие компьютеры продаются с уже загруженным программным обеспечением. Есть два способа разместить свою рекламу на сайте производителя браузера. Очевидный путь состоит в покупке рекламного места. Но можно еще попробовать внести свой сайт в колонку хитов или новинок. Эти колонки обычно первыми попадаются на глаза новому пользователю, и поэтому они могут быть очень эффективными. Если ваш сайт внесен в одну из этих колонок, будьте готовы к тому, что на вас обрушится просто лавина хитов. Эти колонки обычно содержат ссылки на новые или оригинальные сайты в течение недели, а потом обновляются. Если ваш рейтинг взлетает без видимых причин, проверьте, не упомянуты ли вы на сайте одного из производителей браузеров.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Навигационные сайты» з дисципліни «Інтернет маркетинг»