ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Інтернет маркетинг

Типы поведения посетителей Интернет-магазинов
Опрос в Интернет показал, что в целом большинство посетителей Рунета позитивно настроены в отношении совершения покупок через Интернет (80% опрошенных). В Интернет-торговле, точно также, как и в обычной, можно выделить множество различных классификаций потребителей по типам поведения, которые будут объяснять их мотивацию. Прежде всего посетителей электронных магазинов можно разделить на: 1. Тех, кто заходят в Интернет-магазин для того, чтобы совершить покупку, 2. Тех, кто заходят в Интернет-магазин без намерения совершить покупку. При проведении качественного исследования были определены основные факторы, которые привлекают посетителей в Интернетмагазины и которые объясняют их мотивацию при совершении покупок, это: удобство; разнообразие; экономия времени; цена. На основе этих факторов и были выделены стили поведения, характерные посетителям, которые совершают покупки и тем, кто не совершает. Однако возможно смешение этих стилей и в различных ситуациях один и тот же человек будет вести себя по-разному.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Типы поведения посетителей Интернет-магазинов» з дисципліни «Інтернет маркетинг»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аналіз використання основного та оборотного капіталів позичальник...
Омоніми, омофони, оморфми і омографи
Поняття ISDN
Баланс
Технічні засоби для організації локальних мереж типу ARCNET; прав...


Категорія: Інтернет маркетинг | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 730 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП