Опрос в Интернет показал, что в целом большинство посетителей Рунета позитивно настроены в отношении совершения покупок через Интернет (80% опрошенных). В Интернет-торговле, точно также, как и в обычной, можно выделить множество различных классификаций потребителей по типам поведения, которые будут объяснять их мотивацию. Прежде всего посетителей электронных магазинов можно разделить на: 1. Тех, кто заходят в Интернет-магазин для того, чтобы совершить покупку, 2. Тех, кто заходят в Интернет-магазин без намерения совершить покупку. При проведении качественного исследования были определены основные факторы, которые привлекают посетителей в Интернетмагазины и которые объясняют их мотивацию при совершении покупок, это: удобство; разнообразие; экономия времени; цена. На основе этих факторов и были выделены стили поведения, характерные посетителям, которые совершают покупки и тем, кто не совершает. Однако возможно смешение этих стилей и в различных ситуациях один и тот же человек будет вести себя по-разному.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Типы поведения посетителей Интернет-магазинов» з дисципліни «Інтернет маркетинг»