ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг: основи і маркетинг інформації

КОНЦЕПЦИЯ ИНФОМАРКЕТИНГА
Развитие информационных технологий преобразует и видоизменяет все сферы человеческой деятельности: эконо­ мику, политику, частную жизнь и т. д. Наша задача состоит в рассмотрении влияния этих мощнейших факторов на эконо­ мику и ее составляющие компоненты. Современные информационные технологии, потребляе­ мые в виде продукции и услуг (см. п. 8.5), оказывают в после­ днее десятилетие существенное влияние на ведение бизнеса, торговли, рекламную деятельность, продвижение товаров и другие элементы маркетинговой деятельности фирм, произво­ дящих товары и оказывающих услуги. Изучению этих процес­ сов в настоящее время уделяется достаточно много внимания. Активно идет процесс накопления объективной (фактографи­ ческой) информации, делаются попытки теоретического ос­ мысления этих процессов, вводится новая терминология (пока еще «разноголосая»). В качестве авторов по этим проблемам чаще всего выступают специалисты по информационным тех­ нологиям, но имеются (и это отрадно!) публикации маркето­ логов, которые осознали необходимость применения происхо­ дящих революционных преобразований в ведении маркетин­ говой деятельности в современных условиях. В качестве иллюстрации этого объективно необходимого процесса в становлении любой науки можно привести терми­ ны или определения, которые даются различными авторами по отношению к маркетингу, реализуемому с помощью современ­ ных информационных технологий, понимая под этим в основ­ ном технологии Интернет*: * В программных продуктах компании Microsoft это слово склоняется как существительное мужского рода. С другой стороны, Интернет — это сеть. Противоречие налицо. По предложению И. В. Успенского здесь это слово не склоняется.

гипермаркетинг , интернет-маркетинг , виртуальный мар­ кетинг , маркетинг в компьютерных сетях , интерактивный маркетинг , маркетинговая деятельность в Интернет и др. Признавая право на существование этих терминов, необ­ ходимо заметить, что кроме технологий Интернет в современ­ ной маркетинговой деятельности не обойтись без телекомму­ никационных технологий, радио, телевидения, средств (и тех­ нических, и программных) сбора, сортировки, преобразова­ ния, хранения и анализа информации. А с учетом формирую­ щегося мнения, что интернет-бизнес будет успешным, если является продолжением оффлайн-бизнеса, ведущегося в тра­ диционной форме , мы считаем, что наиболее приемлемым для этого вида маркетинга будет термин «инфомаркетинг» — мар­ кетинг с помощью информационных технологий, который под­ черкивает главенствующую роль классического маркетинга и определяет информационные технологии, в том числе и Ин­ тернет как инструмент ведения маркетинговой деятельности. Одним из значительных достижений в информационных технологиях конца XX века является внедрение мультимедиатехнологий, под которыми понимается многопрофильная со­ вокупность медиасредств и электронных сетей, способов фор­ мирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской, управленческой, образова­ тельной и других видов человеческой деятельности, связанных с обработкой информации. Особенно эффективно использование мультимедиатехнологий для предприятий и отдельных лиц, расположенных в уда­ ленных неразвитых регионах, так как они во многом компен­ сируют недостатки месторасположения и связанные с этим трудности поиска информации. Мультимедиатехнологии являются основой интерактив­ ных коммерческих, в том числе и маркетинговых, коммуника­ ций. Главными формами мультимедиатехнологии стали элект­ ронный обмен информацией и система Интернет. Интерактивные коммуникации — это отношения постав­ щиков и потребителей информации, базирующиеся на исполь­ зовании вычислительной техники и телекоммуникационных се­ тей. Пользователи указанных средств могут получать доступ к информации в любое время, свободно и многократно, на месте (автономно) или из другого места сетевым путем (неавтономно).
3 4 5 6 7

1

2

К автономным цифровым носителям информации отно­ сятся дискеты, лазерные диски, терминалы и портативные вы­ числительные машины. Неавтономными носителями информации являются сер­ вера (хост-ЭВМ) и подключенные к ним компьютеры с их ин­ формационной базой. Распространение неавтономных носителей и средств ком­ муникаций привело к созданию медиа, обладающих свойством многоканальной коммуникации в отличие от одноканальных коммуникаций классических медиа. Самым современным тех­ нологическим решением в этом направлении является глобаль­ ная компьютерная сеть Интернет, главной особенностью ко­ торой является возможность многосторонней коммуникатив­ ности. Компьютерная гипермедийная среда (КГС) становится коммуникативным пространством, позволяющим осуществ­ лять монолог, диалог, коллективное и персональное общение через эту среду коммуникатора и коммуниканта. В этом контексте интерактивность выступает как способ­ ность самой КГС осуществлять «живое» общение в диалоге с пользователем и тем самым реализовывать свойство гиперс­ реды виртуальной реальности (наблюдать то, чего нет в физи­ ческом смысле: виртуальные магазины, офисы, музеи, выстав­ ки, биржи и т.д.). Эти свойства позволяют использовать Ин­ тернет для расширения возможностей существующего бизне­ са. Повышение эффективности коммуникаций, появление но­ вых каналов сбыта, более полное удовлетворение потребнос­ тей, а следовательно, повышение конкурентоспособности — вот далеко не полный перечень этих возможностей. Следует еще раз подчеркнуть, что использование Интер­ нет — это всего лишь одно из направлений работы с потреби­ телями (клиентами), и оно будет эффективно только в том слу­ чае, если фирма является конкурентоспособной в основном бизнесе. Маркетинговая деятельность по степени участия в среде Интернет может быть реализована в двух основных формах: — в качестве обычного пользователя, использующего ком­ муникационные возможности Интернет для связи с дру­ гими участниками процесса и для маркетинговых иссле­ дований;

— в качестве активного участника, реализующего соб­ ственные проекты в Интернет. Это может быть webстраница, сайт, сервер, представительство фирмы, Ин­ тернет-магазин и т. д. То есть более широкое использо­ вание возможностей Сети для реализации взаимодей­ ствия с покупателями и партнерами, а также для усиле­ ния своего влияния на целевую аудиторию. При использовании Интернет для бизнеса важно осознать, какие потребности будет удовлетворять товар или услуга фир­ мы, насколько они отвечают этим потребностям и как целевой сегмент представлен в Интернет.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «КОНЦЕПЦИЯ ИНФОМАРКЕТИНГА» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудиторський висновок та його види
ОСНОВНІ НАПРЯМИ ДІЯЛЬНОСТІ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ
Класифікація кредитів комерційних банків
МАРКЕТИНГОВЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ІННОВАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ФІРМИ
ПЛАТІЖНИЙ БАЛАНС ТА ЗОЛОТОВАЛЮТНІ РЕЗЕРВИ В МЕХАНІЗМІ ВАЛЮТНОГО ...


Категорія: Маркетинг: основи і маркетинг інформації | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 1083 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП