Макросектора рынка информации (по В. Л. Тамбовцеву) состоят из следующих секторов (сектор рынка — совокупность однотипных схожих товаров, объем товарной массы, оценен ной в стоимостных или натуральных единицах). 1. Научно-техническая продукция. 1.1. Проектные разработки с дальнейшим делением в от раслевом разрезе. 1.2. Технологические, в том числе методические, разработ ки с аналогичным делением. 1.3. Собственно научные разработки, являющиеся «полу фабрикатом» для двух предыдущих групп информационных продуктов, с аналогичным отраслевым делением. 2. Объекты художественной культуры. 2.1. Текстовая (книжно-журнальная) продукция. 2.2. Визуальная (кино-, видео-, театрально-зрелищная, живописная) продукция. 2.3. Аудиопродукция (музыка, песни, художественное чте ние и т. п.). 3. Управленческие данные и сообщения. 3.1. Политическая информация. 3.2. Хозяйственная информация. 3.2.1. Статистические данные. 3.2.2. Данные о рыночной ситуации. 3.2.3. Рекламные сообщения. 3.2.4. Оценки и рекомендации по принятию решений (де ловые консультации). 4. Бытовая информация. 4.1. Сообщения общеориентационного характера. 4.2. Сведения о потребительском рынке. 4.3. Сведения о рынке труда. 5. Услуги образования. 5.1. Дошкольное обучение. 5.2. Школьное и внешкольное обучение. 5.3. Послешкольное обучение. 5.4. Послевузовское обучение (переподготовка, повыше ние квалификации).
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Сектора рынка информации» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»