С учетом факторов ценообразования фирма разрабаты вает ценовые стратегии, которые определяют диапазоны цен товаров. Стратегии можно разрабатывать как для выпускае мых (существующих) товаров, так и для новых, только плани руемых к выпуску. 6.2.2.1. Ценовые стратегии для существующих товаров В условиях глобализации мировой экономики и тех неце новых методов конкуренции, которые в ней в настоящее вре мя превалируют, изменение цен на существующие товары без изменения их потребительских свойств практически невоз можно. Однако в зависимости от вида и типа товара и того рынка, на котором он обращается, наука и практика маркетин га наработала достаточно большое количество стратегий це нообразования для существующих товаров .
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Ценовые стратегии» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»