ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг: основи і маркетинг інформації

Сервис в товарной политике фирмы
Каждая фирма, изготовляющая самые различные изделия, и прежде всего такие, как автомобили, сложная бытовая тех­ ника, машины, станки и оборудование, оказывает определен­ ные услуги, необходимые для обеспечения продаж и эксплуа­ тации данных товаров. Совокупность таких услуг и определя­ ет так называемое сервисное обслуживание товара. Под сервисом понимается система обслуживания покупа­ теля, позволяющая выбрать наилучший для него товар и обес­ печить его оптимальное потребление в течение периода, при­ емлемого для потребителя. Из данного определения следует, что сервис может быть организован как до приобретения товара и во время его прода­ жи, так и в период эксплуатации товара. С учетом этого говорят: • о предпродажном сервисе; • о послепродажном сервисе. В свою очередь, послепродажный сервис подразделяется: • на гарантийный сервис; • на послегарантийный сервис.

К предпродажному сервису относятся консультирование покупателей, определенная подготовка товара к продаже и экс­ плуатации, а также обеспечение в случае необходимости соот­ ветствующей документацией. Такой сервис всегда является бес­ платным. Основное назначение его — минимизировать усилия покупателя по выбору, опробованию и приобретению товара. Гарантийный сервис включает всю совокупность работ, необходимых для эксплуатации товара в период действия гаран­ тийных обязательств его производителя. Хотя считается, что такое обслуживание осуществляется бесплатно, в реальности стоимость проводимых работ, а также используемых запасных частей и материалов включается в продажную цену товара. Гарантийный срок потребления товара может включать как несколько месяцев, так и несколько лет. Нередко в гарантийный сервис включается обучение пер­ сонала покупателя, проверка работы проданного оборудования, проведение различных профилактических работ, замена отдель­ ных деталей, частей и узлов. Поэтому некоторые виды послепро­ дажного сервиса носят название технического обслуживания. Послегарантийный сервис осуществляется за плату и по существу ничем другим не отличается от гарантийного. Он про­ водится, как правило, в соответствии с заключенными контрак­ тами, в которых оговариваются оказываемые услуги, их объем и цена. Существуют различные варианты организации сервиса. Однако наиболее часто используются следующие: • требуемый сервис обеспечивается исключительно пер­ соналом производителя; • сервис осуществляется персоналом отдельных подраз­ делений производителя; • для выполнения сервисных работ создается консорци­ ум производителей отдельных товаров, оборудования, деталей и узлов; • выполнение сервисных мероприятий поручается специ­ ализированным фирмам; • для выполнения сервисных работ привлекаются посред­ ники, гарантирующие полноту и качество сервиса; • часть сервисных мероприятий выполняет покупатель товара, а другую часть берет на себя одна из предпри­ нимательских структур, указанных выше.

Каждый из приведенных выше вариантов организации сервиса имеет как свои «плюсы», так и «минусы». Задача выс­ шего руководства фирмы выбрать те из них, которые в наи­ большей степени удовлетворяют запросы потребителей, обес­ печивая им высокий уровень требуемого сервиса .

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Сервис в товарной политике фирмы» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Вибір конфігурації систем комп’ютерної телефонії
Інвестиційні можливості
Теорія оптимізації портфеля інвестицій
Фонетична транскрипція
МЕХАНІЗМ ЗМІНИ МАСИ ГРОШЕЙ В ОБОРОТІ. ГРОШОВО-КРЕДИТНИЙ МУЛЬТИПЛІ...


Категорія: Маркетинг: основи і маркетинг інформації | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 880 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП