ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг: основи і маркетинг інформації

Стратегия снятия товаров с производства
Рано или поздно перед фирмой встает задача снятия това­ ра с производства. Своевременное снятие товара с производ­ ства, — не менее важная часть товарной политики, чем разра­ ботка нового продукта. При принятии такого решения необходимо учитывать два момента. Во-первых, товар, независимо от фазы жизненного цикла, уже связал существенные ресурсы предприятия (раз­ витие, исследование рынка, маркетинг и т.д.). Во-вторых, име­ ется, как правило, много данных о ситуации, в которой нахо­ дится товар. Чаще всего есть возможность провести экономи­ ческий анализ, результаты которого сопоставляются с норма­ ми предприятия. Необходимо, в частности, ответить на следу­ ющие вопросы. Снижается ли доля товара в сбыте предприятия? Наблюдается ли тенденция к падению сбыта товара? Наблюдается ли тенденция к падению его доли рынка? Снижается ли покрытие затрат за счет этого товара? Если на все вопросы можно ответить положительно, то вряд ли следует сохранять анализируемый продукт дальше^ . Отказ от товара означает прекращение выпуска товара. Производится в тех случаях, когда средства, вложенные в произ­ водство и маркетинг данного товара, становятся неоправданны­ ми с точки зрения фирм: либо по экономическим соображениям, то есть невыгодно, либо по техническим и технологическим при­ чинам, либо ввиду отсутствия необходимых ресурсов, то есть сырья, материалов, комплектующих изделий, квалифицирован­ ного персонала, каналов сбыта и т.д. Исходным моментом в при­ нятии решения об отказе от товаров должно быть осознание це­ лей предприятия. Например, если цели предприятия заключают-

ся в освоении передовых технологий, выходе на международные рынки, то оно может отказаться от производства еще прибыль­ ной, но морально устаревшей продукции, несмотря на благопри­ ятные условия производства — стабильность поставщиков и сбы­ та, подготовленность персонала и пр. Примером может служить Ивановское станкостроительное объединение, отказавшееся в начале 80-х годов, еще в условиях жесткого навязывания плана, от производства части устаревших станков в пользу освоения производства программных комплексов с ЧПУ. Принятие решений об отказе от товара в значительной мере упрощается, если еще на стадии плановых разработок с достаточной определенностью установлены количественные требования, которым должен отвечать товар. Другими слова­ ми, если товар перестал соответствовать предварительно ус­ тановленному уровню окупаемости, объему продаж или при­ были, то принятие решения об отказе от товара становится достаточно простым .

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегия снятия товаров с производства» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Частини мови
Аудит внесків на загальнообов’язкове державне соціальне страхуван...
Звіт про прибутки та збитки
Кошмарна сенсація! Де знаходиться - ПЕКЛО?!
Офісні та відомчі АТС


Категорія: Маркетинг: основи і маркетинг інформації | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 970 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП