ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг: основи і маркетинг інформації

Маркетинг-аудит
Маркетинг-аудит — это ревизия, обнаружение слабых мест в концепции маркетинга. Основными отличительными харак­ теристиками маркетинг-аудита являются: комплексность оцен­ ки стратегических составляющих маркетинга фирмы; регламен­ тированная периодичность контроля, учитывающая частые из­ менения в маркетинговой среде фирмы; независимость конт­ роля, повышающая его эффективность вследствие незаинтере­ сованности контролеров-аудиторов в результатах анализа. Порядок ревизии обычно следующий: установление стан­ дарта — выяснение реального состояния — сравнение этих значений — анализ результатов сравнения.

Установление стандартов играет наиболее важную роль. Для этого часто прибегают к опросу экспертов, групповым дис­ куссиям («мозговым атакам»), используют творческие методы. Выяснение реального состояния также связано с пробле­ мами. Работа контролера сильно зависит от готовности менед­ жеров, которых он проверяет, к сотрудничеству. 1. Контроль информации. Задачей этого направления кон­ троля является оценка эффективности системы маркетинго­ вой информации (СМИ), выявление и проверка всех допуще­ ний, лежащих в основе плана маркетинга. Если при планиро­ вании не были учтены все необходимые аспекты или прогноз ситуации не оправдался, то принятое решение вряд ли будет адекватно ситуации. Основные вопросы, на которые необхо­ димо ответить при данном контроле: 1.1. Насколько отвечает требованиям полноты и эффек­ тивности функционирующая на фирме СМИ? 1.2. Все ли условия, могущие повлиять на результаты фир­ мы, обнаружены и продуманы? 1.3. Вся ли имеющаяся информация была учтена при при­ нятии решений? 1.4. Насколько актуальна, точна и надежна информация о ситуации? Контроль предпосылок облегчает раннее распозна­ вание совершенных или совершаемых ошибок при оценке си­ туации, а также облегчает обнаружение изменений в ситуации. 2. Ревизия целей и стратегии. Аудиторы должны оценить возможности фирмы в области стратегического планирования и эффективность реагирования фирмы на внешние изменения. Эффективность стратегического планирования во многом оп­ ределяется точностью формулировки миссии фирмы, развер­ нутой в дальнейшем в задачи и цели. Неточная формулировка целей может привести к тому, что цели будут истолкованы чле­ нами фирмы по-разному. Ревизия целей и стратегий направ­ лена на своевременное обнаружение таких неточностей и сла­ бых мест, определение их полноты, актуальности и реализуе­ мости.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Маркетинг-аудит» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит пайового капіталу
Аудит запасів. мета і завдання аудиту
Функціональні учасники інвестиційного процесу
Аудит витрат на виробництво продукції рослинництва
Держава як суб’єкт інвестування


Категорія: Маркетинг: основи і маркетинг інформації | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 848 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП