ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг: основи і маркетинг інформації

Позиционирование по использованию или примене­нию
Речь идет о позиционировании товара для определенных целей. Например, каши «Быстров» — оптимальный вариант быстрого завтрака. 4. Позиционирование по потребителю. Товар позициони­ руется как наилучший для определенной группы потребителей. Так, например, магазин одежды и обуви «Три толстяка» ори­ ентирован на людей внушительных размеров. 5. Позиционирование по конкуренту. В этой ситуации то­ вар или компания позиционируются как превосходящие по ка­ кому-либо показателю называемого или подразумеваемого конкурента. Например, средство для мытья посуды «Fairy» предлагается как гораздо более экономичное по сравнению с «конкурентами». 6. Позиционирование по категории товара. Здесь товар или компания позиционируется как лидер какой-либо опреде­ ленной товарной категории. Так, например, автомобиль «Лин­ кольн» может позиционироваться как лучший в представитель­ ском классе авто. 7. Позиционирование по соотношению цена — качество. В данном случае товар позиционируется как наиболее выгод­ ное приобретение. Например, стиральный порошок «Дося» предлагается потребителям как схожий по качественным харак­ теристикам с дорогостоящими порошками, но более дешевый. Результаты позиционирования товаров или отдельных ви­ дов бизнеса могут показать, что у организации в ее рыночной деятельности имеются проблемы. Это обусловливается следу­ ющим. Во-первых, сегмент, который рассматривался в каче­ стве целевого рынка, перестал быть привлекательным из-за своих малых размеров, уменьшения спроса, высокого уровня конкуренции, низкой прибыли. Во-вторых, качество и харак­ теристики товара оказались на целевом сегменте не востребо­ ваны. В-третьих,/из-за чрезмерно высокой цены товар оказал­ ся неконкурентоспособным. В этой связи говорят о стратегиях репозиционирования (повторного позиционирования). К числу «материальных» стратегий репозиционирования относится выпуск товара но­ вой марки и/или изменение существующей марки (цена, ка­ чество и т. д.). Кроме того, выделяют психологические страте-

гии репозиционирования. В их число входят: изменение мне­ ния потребителей о марке организации, изменение мнения потребителей о марках конкурентов, изменение рейтинга от­ дельных атрибутов («Вольво» повысила важность атрибута безопасности автомобилей при их выборе), введение новых или ликвидация ранее существовавших атрибутов (разработ­ ка стирального порошка без запаха), нахождение новых ры­ ночных сегментов (создание чрезвычайно дорогих «супермод­ ных» полностью готовых мужских костюмов). Таким образом, в решении вопроса о позиционировании существует вполне ощутимая свобода для маневров и доста­ точный «ассортимент» направлений. Однако освещение этой темы было бы не полным без упоминания о наиболее распрос­ траненных ошибках . Первая из них — это недопозиционирование, когда у по­ требителя отсутствует четкое представление о торговой мар­ ке и не работают ассоциативные схемы. В этом случае товар (компания) воспринимается лишь как один (одна) из многих в отраслевом ряду, и не более того. Вторая распространенная ошибка — сомнительное пози­ ционирование, когда потребители с большой натяжкой верят (или вовсе не верят) задекларированным свойствам товара, ле­ жащим в основе позиционирования. Это происходит тогда, ког­ да заявленные критерии расходятся с реальными характерис­ тиками товара. Третья ошибка — расплывчатое позиционирование, в ос­ нове которого лежит слишком много критериев (самое деше­ вое, надежное, удобное, современное и т. д.) или часто меня­ ется решающий фактор позиционирования. И, наконец, сверхпозиционирование. Покупатели в этой ситуации могут иметь слишком ограниченные представления о товаре или компании. Так, в ценовом отношении некоторые то­ вары известных престижных марок могут быть рассчитаны и на потребителей со средними доходами, однако традиционно в сознании людей категория производителей, их выпускающих, ассоциируется с чрезвычайно высокой стоимостью товара. В любом случае маркетинговая служба фирмы должна по­ стоянно следить за изменениями потребительского спроса и чутко реагировать на его отклонения от прогнозных значений.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Позиционирование по использованию или примене­нию» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Цифрові стільникові мережі
Windows Debugging Tools: диагностика и исправление BSOD
Аудит звітності з податку з власників транспортних засобів та інш...
ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ТА ЕТАПИ ФУНКЦІОНАЛЬНО-ВАРТІСНОГО АНАЛІЗУ
Слово і його ознаки


Категорія: Маркетинг: основи і маркетинг інформації | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 1160 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП