ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Маркетинг: основи і маркетинг інформації

СОСТОЯНИЕ СПРОСА И ТИП МАРКЕТИНГА
Определение маркетинга как системы предусматривает необходимость управления ею. Ф. Котлер определяет управле­ ние маркетингом как «анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обме­ нов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач (получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т. п.)». Управление маркетингом впрямую зависит от состояния спроса. Можно сказать, что управление маркетингом — это и реакция на спрос, и управление спросом. Фирма вырабатывает представления о желательном уров­ не спроса на свои товары. В любой отдельно взятый момент времени уровень реального спроса может быть ниже желае­ мого, соответствовать ему или превышать его. Именно состоя­ ние спроса определяет стратегию маркетинга (его тип) и дик­ тует изменения в механизме его управления, прежде всего из­ меняя основную задачу управления. В мировой практике обычно выделяется восемь ситуаций спроса, которым соответствуют определенные задачи по уп­ равлению маркетингом и тип маркетинга (см. табл. 2.1). Отрицательный (негативный) спрос характеризует состо­ яние рынка, когда значительная его часть не любит товар и со­ гласна на определенные издержки, лишь бы избежать его ис­ пользования. Например, негативный спрос на прививки, стома­ тологические процедуры, на найм на работу бывших заключен­ ных или алкоголиков и т. д. При отрицательном спросе исполь­ зуется конверсионный маркетинг, задачей которого является оп­ ределение причин негативного спроса и разработка програм­ мы по изменению отрицательного отношения потребителя к ка­ кому-то товару на положительное путем переделки товара, сни­ жения цены и более активного стимулирования.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «СОСТОЯНИЕ СПРОСА И ТИП МАРКЕТИНГА» з дисципліни «Маркетинг: основи і маркетинг інформації»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Класифікація голосних і приголосних звуків
АО "МММ" Історія, наслідки та реклама
Види ризиків
Аудит оподаткування суб’єктів малого підприємства за спрощеною си...
Оцінка і управління кредитним ризиком


Категорія: Маркетинг: основи і маркетинг інформації | Додав: koljan (03.09.2011)
Переглядів: 944 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП