Допустим, что руководство АО «РиК» рассматривает возможность увеличения расходов на рекламу товара В на 50000 рублей в год. Чтобы определить насколько выгодна такая кампания, нужно рассчитать так называемую точку нулевой эффективности рекламы. Последняя показывает, на какую величину должен вырасти объем сбыта товара при неизменной цене реализации, чтобы фирма могла возместить дополнительные издержки. Точка нулевой эффективности рекламы рассчитывается как отношение суммы дополнительных расходов на рекламу к средней величине маржинального дохода единицы изделия. Тогда для нашего случая мы получаем 50000руб./9руб.=5556 шт. изделий товара В. Теперь фирма должна определить, насколько вероятен рост объема реализации товара В более чем на 5556 шт в год при увеличении издержек на рекламу.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Маркетинговые издержки» з дисципліни «Управління витратами»