ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Менеджмент » Управління витратами

Маркетинговые издержки
Допустим, что руководство АО «РиК» рассматривает возможность увеличения расходов на рекламу товара В на 50000 рублей в год. Чтобы определить насколько выгодна такая кампания, нужно рассчитать так называемую точку нулевой эффективности рекламы. Последняя показывает, на какую величину должен вырасти объем сбыта товара при неизменной цене реализации, чтобы фирма могла возместить дополнительные издержки. Точка нулевой эффективности рекламы рассчитывается как отношение суммы дополнительных расходов на рекламу к средней величине маржинального дохода единицы изделия. Тогда для нашего случая мы получаем 50000руб./9руб.=5556 шт. изделий товара В.
Теперь фирма должна определить, насколько вероятен рост объема реализации товара В более чем на 5556 шт в год при увеличении издержек на рекламу.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Маркетинговые издержки» з дисципліни «Управління витратами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит відпуску запасів у виробництво
Використання стільникових мереж для передачі даних
Формування і використання резерву для відшко-дування можливих втр...
Критерії класифікації кредитних операцій
Методика розрахунку витрат


Категорія: Управління витратами | Додав: koljan (19.06.2011)
Переглядів: 625 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП