В любой отрасли промышленности, как правило, существует сегмент рынка, на котором ключевое значение имеет ценовая кон- куренция. При этом успех во многом определяется тем, может ли компания производить продукцию или оказывать услуги с мини- мальными затратами. Как правило, продукцией, объемы продаж которой зависят только от уровня издержек на ее производство, являются товары повседневного спроса2. Снижение затрат на производство продукции или оказание услуг связано только непосредственно с организацией бизнес-про- цессов перерабатывающей подсистемы операционной системы. На этот приоритет воздействуют и другие характеристики: поддержание лидерской позиции •• на рынке по минимуму за- трат; •• технические характеристики товара; •• надежность товара; •• прочность товара; •• гарантированное время доставки товара (оказания услуги); •• скорость доставки товара; •• персонификация товаров по требованиям заказчиков; •• скорость выхода на рынок; •• способность гибкой реакции на изменение спроса. Таким образом, минимизация затрат является следствием ком- плекса действий, включающего и такие ранее отмеченные приори- теты операционной стратегии, как гибкость, качество и время (см. рис. 58). В свою очередь, минимизация затрат влияет на развитие связанных с нею как возможностей, так и угроз
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Минимизация затрат» з дисципліни «Операційний менеджмент»