ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Менеджмент » Операційний менеджмент

Стратегия оказания услуг
При проектировании, планировании и реализации услуги кли-
ент является главным объектом, на который направлена деятель-
ность. Ориентируясь на оценку его потребностей (1) разрабатыва-
ется стратегия оказания услуги, в соответствии с ней (2) формируется
надлежащая поддерживающая система обслуживания,
(3) подготавливаются сотрудники соответствующей квалификации.
Взаимосвязь этих действий может быть представлена в виде тре-
угольника сервиса (рис. 47)1.
Определяющим элементом треугольника сервиса является стра-
тегия оказания услуги. Ее формирование включает следующие
этапы2 (рис. 48):
1. Определение оптимального уровня обслуживания клиента.
2. Определение скорости и удобства обслуживания.
3. Расчет рекомендуемой цены за услугу.
4. Определение необходимого разнообразия оказания услуги.
5. Разработка качеств осязаемых предметов.
6. Определение требований к квалификации персонала.
Рекомендуемый порядок разработки стратегии обслуживания
позволяет исходя из оптимального уровня обслуживания клиента
1 Чейз Р. и др. Указ. соч. — С. 134–135.
2 Там же. — С. 137–138.
Рис. 47. Треугольник сервиса
143
определить рекомендуемую скорость и основные характеристики
удобства оказания услуги. Это закладывает затратную базу расчета
возможной цены услуги на рынке. Необходимое ассортиментное
разнообразие поддерживает уровень выбранной цены. Качество
осязаемых предметов должно помочь клиенту правильно сориен-
тироваться в своих оценках получаемой услуги. Отмеченная неося-
заемость услуги клиентом (см. п. 5.1.2. (д)) определяет высокую
значимость этого шага для успеха оказания услуги. Завершающим
этапом разработки стратегии является формирование требований
к квалификации персонала, который должен обеспечить реализа-
цию стратегии обслуживания в целом.
Клиентоориентированность современных бизнес-процессов
сглаживает границы между производственными предприятиями и
организациями сферы обслуживания (см. п. 2.1). За исключением
описанных в данной главе особенностей услуг и связанных с ними
особенностей формирования стратегии обслуживания, операци-
онные стратегии промышленных и сервисных компаний не имеют
принципиальных различий. Вопросы разработки операционных
стратегий в целом представлены в гл. 6. Наиболее существенно
особенности услуг сказываются на разделах операционной страте-
гии, представленных в п. 6.3.4 «Автоматизация» и в п. 6.3.5 «Баланс
производства и услуг».

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегия оказания услуг» з дисципліни «Операційний менеджмент»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Використання електронної пошти в бізнесі та її стандарти
Інноваційна форма інвестицій
Комп’ютерна телефонія — поняття і застосування
ПОПИТ НА ГРОШІ
Світ тісний. Снігопади, що пройшли цієї зими по всій країні, знов...


Категорія: Операційний менеджмент | Додав: koljan (19.06.2011)
Переглядів: 1581 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП