На следующем этапе интеграции деятельности предпринима- ются попытки интеграции действий функциональных областей. Развивается межфункциональная интеграция, позволяющая ин- тегрировать усилия всех структурных подразделений и служб пред- приятия для получения заданного конечного результата. В совет- ское время такой принцип управления назывался сквозным управ- лением. Инструменты межфункциональной интеграции — стандарты МРП, МРП-П, ТВС (JIT ) и ERP. Эти системы позволяют иметь сотрудникам разных подразделений общий взгляд на бизнес в це- лом и побуждают людей к взаимодействию в единой информаци- онной системе1. Межфункциональная интеграция зачастую наталкивается на традиционные препятствия, которыми являются2: организационная структура, закрепляющая • функциональное деление ответственности, обязанностей и полномочий; • система оценки результатов, отражающая функциональную ор- ганизационную структуру управления; • традиционный подход к управлению запасами; • конфигурация информационных систем, связанная с функцио- нальной организационной структурой управления; • отсутствие в организации системы накопления знаний. Межфункциональная интеграция, хотя и является необходимой предпосылкой успешной работы, недостаточна для достижения конкурентного преимущества предприятия в современном бизне- се3.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Межфункциональный уровень интеграции деятельности» з дисципліни «Операційний менеджмент»