В астрологических книгах часто можно встретить мысль о том, что предметом изучения астрологии является человек, но, наверное, это не совсем точное определение. Изучение человека - очень растяжимое понятие, и можно сказать, что человека изучает прямо или косвенно любая наука, согласовывая свои исследования с тем набором научных инструментов и постулатов, который имеет. Но нужно сказать, что все известные науки изучают человека только в рамках его физической оболочки и за границы материального существования человеческого существа не выходят. Причина этого заключается, во-первых, в парадигме существующей науки, а во-вторых - в отсутствии тех научных инструментов, которые могли бы раскрыть для изучения другую, полюсно противоположную физической, реальность. В отличие от всех известных наук, астрология является представителем той области знания, которая рассматривает человека одновременно в двух ипостасях: метафизической и физической. То есть, согласно древнейшей герметической традиции, все постулаты астрологии построены на факте того, что человек существует одновременно в трех реальностях (мирах): в мире информации, мире энергии и мире материи. По глубокому убеждению астрологов, тот объект, который мы называем телом человека и который воспринимаем через органы чувств, есть объективизация информационной матрицы человека в материальном (объектно-ориентированном) мире.
Всю многотысячную историю оккультизма сохранялось учение о том, что Мироздание состоит из трех вложенных одна в другую сфер бытия: - «божественная сфера» - мир идей, воли и принципов; - «астральная сфера» - мир аристотелевского эфира или архимедовской амеры; - «материальная сфера» - мир формы, облеченной в материю. Причем, все эти миры не могут сами по себе взаимно влиять друг на друга, а являются иерархическими, и поэтому законы материального (низшего) мира не могут влиять на события, которые формируются и происходят в высших двух мирах - астральном и божественном, а законы астрального мира не могут влиять на события божественного мира. Поэтому все, что происходит в божественном мире, является не только законом для всего Мироздания, но фактором причинности для всех последующих событий во всех нижних мирах. В том числе и в материальном мире - в том самом мире, в котором мы с вами сейчас существуем в виде материального объекта - физического тела со всеми его материально-физиологическими событиями. Каждый период времени в истории человечества имеет свои научные мировоззрения, свои научные термины, свой специфический, ориентированный на культуру и прогресс язык и пр., и поэтому одни и те же природные явления в разные исторические периоды могут иметь разные названия и рассматриваться под разными углами зрения. В связи с этим, пользуясь современными научными данными и синтезируя их с философскими понятиями из древнейших источников, о трех сферах бытия можно сказать понятнее: - божественная сфера есть, по сути, область Мироздания, которая представляет собой некую виртуальную реальность, содержащую информацию в чистом виде, и которая может иметь характер идеи, желания, воли, плана, принципа и пр. Событиями информационной сферы могут быть только события математического порядка, организованные в алгоритмы. Пространства и времени в физическом смысле информационная сфера не имеет; - астральная сфера есть та область Мироздания, которая представлена чистой энергией, стабильно исполняющей те задачи, которые были поставлены в информационной сфере. Задачей этой сферы является практическое воплощение информационного алгоритма (идеи) в объект или событие материального мира, то есть преобразование идеи в материальную форму. Событиями этой сферы могут быть построения энергетических каркасов конструкций тех объектов, которые были рождены идеей. В астральной сфере существует пространство, но не существует времени (поскольку не существует материи); - материальная сфера - та область Мироздания, которая представлена чистой материей, организованной структурно на базе энергетического каркаса, который является конечной формой преобразования информационного алгоритма (идеи). В материальной сфере существует пространство и время. В связи с этими понятиями автор будет в дальнейшем называть данные сферы следующим образом: - божественную сферу - информационным планом; - астральную сферу - энергетическим планом; - материальную сферу - материальным планом; Из представленного материала видно, что в отличие от современной науки, которая рассматривает исключительно материальный план, астрология рассматривает все три плана, приоритетно выделяя информационный план как причинообразующий. Но было бы неправильно считать, что астрология совсем не рассматривает (или недостаточно рассматривает) материальный план. Астрологии интересно все то, что происходит с конечной материальной формой после образования идеи на информационном плане и передачи ее смысла через посредство энергетического плана в материальный план. Более того, можно даже сказать, что конечной целью астрологического исследования является выявление качественных перемен существования именно материального объекта, то есть интересующей нас биологической структуры. Поэтому та часть человеческой структуры, которая вписывается в рамки материального плана, несомненно, имеет конкретный механизм реализации идеи, который передается ему через энергетический план посредством преобразования энергии, несущей информацию. То есть чистая идея на энергетическом плане преобразуется в какое-то энергоинформационное (энергия + информация) поле, которое уже физически воздействует на человека, переключая его нейронные клетки в соответствии с исходными алгоритмами идеи, создавая тем самым нейронные узоры головного мозга. Этим процессом достигается в первую очередь гомеостатическое программирование материальной биологической системы. Все вышесказанное, конечно, выходит за рамки научной парадигмы, но, серьезно занимаясь оккультизмом, и астрологией в частности, понимаешь, что все это не горячечные фантазии древних «неучей», как считает современная наука, а на редкость изящная, логически законченная и математически абсолютно грамотная модель построения Мира. Только в эту модель вписываются абсолютно все «паранормальные» явления, все «необъяснимые» поступки человека, все поведенческие модели как отдельного человека и общества, так и целых народов и государств... Сюда же вписываются и все проблемы со здоровьем человека, свидетельство чему приводится в данной книге. Здесь же нужно развеять еще одно заржавевшее убеждение, характерное для современного общества. Оно заключается в том, что астрология будто бы строит свои заключения на основании влияния планет на человека. При этом имеется в виду, что такое влияние должно быть построено исключительно на физическом воздействии, поскольку никакого другого воздействия на биологические объекты наука пока не знает. Это в корне неверное понимание астрологии и автор, к своему величайшему удивлению, сплошь и рядом обнаруживает такое же миропонимание и у тех, кто считает себя астрологами. Ошибка здесь заключается в том, что, занимаясь фактически информационной наукой, такие астрологи проводят анализ, опираясь на материалистическую парадигму. И это беда астрологии: выучив несколько астрологических техник и имея самое общее представление об архетипах, эти люди не имеют ни малейшего понятия о природе астрологического учения, о сути всего мирового оккультизма и, что немаловажно, о современном состоянии науки. Доходит даже до того, что люди, читающие массовые лекции по астрологии, многозначительно намекают аудитории о том, что гороскоп нужно соотносить с реальностью не трехмерного, а многомерного пространства... Аудитория в полторы сотни человек слушает эти «откровения», открыв рот, даже не подозревая о том, что при других размерностях (N) пространства не может существовать сам наблюдатель. Кроме того, математик Эренфест еще в 1917 году доказал невозможность существования устойчивых орбит у планет при N>3, а в 1960 году появилось уравнение Шредингера, из которого следует запрет на существование устойчивых атомов при N>3. К сожалению, такие «астрологические» лекции читаются повсеместно Продолжая разговор, нужно сказать, что астрология, действительно, использует в своей работе физические планеты, неподвижные звезды и пр., но астрология опирается на все эти материальные объекты как на источники влияния только частично. Несомненно, такое влияние в материальном мире имеет место, и этого никто не отрицает. Например, влияние Луны на приливы и отливы (в том числе и в человеческом теле) очевидно и, поскольку Луна является небесным объектом, многие приписывают ее влияние к астрологической доктрине. Но дело в том, что такое лунное влияние в астрологии рассматривается двояко: с точки зрения материального влияния и с точки зрения информационного влияния. Все гравитационные влияния планет приписываются также к астрологии, поскольку раньше не существовало такой науки, как астрофизика. Вообще, автору представляется, что все материальные планетные влияния (типа гравитационного, электромагнитного и пр.) из астрологии нужно было бы исключить, поскольку все эти влияния вторичны и, как показывает историческая практика, не делают «погоду» в объектно-ориентированном мире. Эти планетные влияния в материальном мире должны изучать материалистические науки, в чем они явно и преуспели за последние 200 лет. Но поскольку все же любые планетные явления в материальном мире относят пока также к астрологии, автор решил в этой работе подробно разобрать тему и физических планетных влияний, поскольку, как показывает практика, чаще всего это тоже не понимается. Это необходимо для того, чтобы: - доказать реальное влияние планет на биосистему, что постоянно отрицает в целом существующая наука и что на протяжении многих тысячелетий доказывала астрология; - чтобы в дальнейшем отделить «зерна от плевел». То есть отсечь от астрологической теории ту часть, которая в действительности является составной частью материалистической парадигмы, а значит, для астрологии непринципиальной. Предметом изучения чистой астрологии являются события на информационном, причинном плане. Материальные же планеты в астрологии используются лишь как образы, как некие математические точки силы для выявления алгоритмических закономерностей в информационном плане. Поэтому говорить о прямом влиянии планет в астрологии неправомерно и неправильно. Причина в том, что астрология оперирует не материальным влиянием планет, а информационным кодом (цепочкой алгоритмов), который представляет из себя математические точки силы, существующие в информационном пространстве и проецируемые в объектно-ориентированное пространство. Близко к этому положению, но не совсем точно охарактеризовал астрологию Роберт Хэнд: «Астрология - наука, изучающая характеристики данной точки в пространстве/времени при помощи соотнесения ее с другими точками того же континуума и пользующаяся символическим языком, связанным с космическими структурами». Здесь необходимо уточнить, что астрология изучает не просто характеристики точки пространства/времени, а изучает вполне конкретные характеристики точки материального пространства, которые обращены к информационному плану и помогают выявить, согласно герметической аналогии, ту математическую закономерность (алгоритм), которая управляет точкой силы. Или, выявить информационные характеристики образа реальной точки объектно-ориентированного континуума. Зато вторая часть определения совершенно верна: астрология соотносит конкретную точку материального пространства с другими точками того же континуума для того, чтобы построить математическую закономерность отработки алгоритмов. А также для обратных действий - чтобы спроецировать результат отработки алгоритма в точно определенную точку материального пространства/времени, то есть для прогнозирования. Поэтому, как вы поняли, астрологический анализ базируется не на влиянии физических планет, а на возможности соотнесения в структуре одного континуума двух и более точек, что дает возможность построения практически любой математической модели для прогнозирования перемены качеств любого материального объекта. В том числе и в области медицины.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ТРИЕДИНАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА» з дисципліни «Астрологічна теорія хвороби»