ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Астрологія » Астрологія та психологія

Заметки об образовании, подготовка астрологов-консультантов
Любой, кто сталкивается с американским образованием в качестве студента, преподавателя, администратора или родителя, постепенно приходит к осознанию, что наши образовательные учреждения архаичны. Не только структура обучения, но и сами предпосылки, на которых основывается вся система, требуют основательной трансформации. Многие родители сегодня настолько возмущены государственным школьным образованием, что организуют собственные «свободные» школы (часто ценой больших финансовых трудностей), чтобы их дети могли учиться и расти в здоровой атмосфере, свободной от чрезмерной состязательности и принуждения.
Некоторые из этих людей пришли к заключению, что школа как таковая, отделенная от повседневной жизни сообщества, устарела. Поэтому практически в каждом штате мы видим быстрый рост сообществ людей, которые разделяют сходные ценности и задачи и которые начинают интегрировать образование своих детей в целостную структуру своего жизненного стиля.
Что же подразумевается под словом «образование»? Большинство людей и даже большинство словарей ограничивают его значение процессом передачи информации путем обучения, воспитания и практики. Однако глубочайшее этимологическое значение этого слова «выведение» или «извлечение». Я думаю, что мы можем предположить, что этот процесс относится к выведению человека из тьмы на свет или к извлечению сущности того, что уже есть в человеке. Следовательно, мы можем увидеть, что образование — это значительно более тонкий процесс, чем обычно предполагается. Его истинное назначение — не столько запоминание данных, чтобы учащийся стал многофункциональным человеческим компьютером, сколько уничтожение страха и направление роста осознания. Это не означает, что в современном образовании не будет места обучению техническим предметам; просто я хочу акцентировать здесь тот факт, что никакое количество технических знаний не может перевесить потребность в психологическом и эмоциональном росте человека. Если наши университеты собираются быть просто школами профессионального обучения (каковыми большинство из них является), тогда они должны быть признаны таковыми, вместо сохранения иллюзии, что их цель — поиски истины и формирование характера.
Я полагаю, что одна из самых больших проблем нашей образовательной системы заключается в том, что школы пытаются быть всем для всех учащихся. Начальные школы пытаются выполнять обязанности приходящих нянь, учителей морали, социальных агентов, а также быть местом, где дети учатся основам общения и математическим навыкам. К этим обязанностям добавляется попытка создать специальные классы для тех эмоционально неуравновешенных ребят, чьи родители покинули их. Средние школы — неспособные больше нянчиться с подростками — обычно имеют атмосферу тюрем; за исключением нескольких особых частных школ, которые ориентированы на достижение в академических сферах, они приносят мало стимуляции и огромное разочарование своим учащимся.
Колледжи и университеты, за исключением немногих частных заведений, пытаются сделать так много всего, что неизбежным результатом является хаос, о котором мы читаем в газетах. Они пытаются выполнить все от профессионального обучения и специализированной профессиональной подготовки до образования национальных меньшинств и широкомасштабных социальных программ. Я думаю, что в образовательных программах нашего общества может быть достигнуто некое подобие порядка, если мы проявим достаточную непредубежденность и обратимся к самому древнему паттерну порядка и индивидуального развития — астрологии.
В зодиаке есть символы четырех фаз индивидуального образования. Это мутабельные знаки: Близнецы, Дева, Стрелец и Рыбы. (Фактически, если мы рассматриваем «образование» в его широчайшем смысле, каждый зодиакальный знак представляет фазу личностного роста и, следовательно, персонального «образования». В идеале все эти фазы роста, паттерны развития и способы существования должны приниматься во внимание любым преподавателем. Но для целей учебного и социального упорядочения фаз явного ментально-духовного роста достаточно четырех мутабельных знаков.) Эти четыре стадии индивидуального образования могут быть определены следующим образом:
Близнецы представляют уровень первичного вовлечения в общество и достижения основного интеллектуального умения. В эту стадию развития включается формирование ребенком первых взаимоотношений со сверстниками, в кругу семьи и вне его. Эта фаза также символизирует первые попытки ребенка мыслить самостоятельно, смотреть на мир по-своему, «постигать» (через рациональные процессы) и выражать свое понимание. Следовательно, общение, ключевое слово этого знака, действует здесь как на общественном, так и на интеллектуальном уровне.
Дева представляет период служения обществу, обучения тому мастерству, с помощью которого человек будет зарабатывать
себе на жизнь, и первоначальный контакт с повседневным практическим миром напряженной работы, обязанностей и ответственности. Эта фаза персонального роста практически полностью упускается из внимания в нашем обществе. Поэтому мы имеем тысячи — даже миллионы — окончивших колледж молодых людей, которые получили диплом и испуганы осознанием, что фактически ничего не умеют делать. Высшее образование наполнило их головы значительным количеством не очень применимых и часто бесполезных идей, между тем они не приобрели никакого настоящего умения, которое поможет заработать на жизнь в реальном мире. Поскольку многие из них являются учеными или интеллектуалами любителями, им трудно вернуться от фазы высшего образования девятого дома к фазе тяжелого труда и служения шестого дома. Значительное улучшение национальной образовательной программы произошло бы в результате установления периода ученичества, непосредственно следующего за окончанием фазы Близнецов (возраст 14-16 лет). Если бы древний обряд введения в реальную жизнь был возрожден в нашей стране, многие молодые люди считали бы себя вполне удовлетворенными работой, приносящей им радость. Тогда фаза Стрельца могла бы последовать естественным образом.
Стрелец символизирует фазу развития, естественным образом вытекающую из фазы ученичества Девы. Часто говорят, что Стрелец и девятый дом представляют «высшее образование», но в более широком смысле Стрелец символизирует достижение мастерства в выбранной человеком сфере, независимо от того, проявляется ли это как мастер-ремесленник или как работник одной из превозносимых «профессий». Это фаза индивидуального образования, в которой человек начинает оказывать заметное влияние на мир в целом, через обучение собственных учеников, публикацию плодов своего труда или установление стандартов для будущих поколений. Следовательно, эта фаза развития включает в себя как обучение (в смысле совершенствования своей работы, идеалов и характера), так и отдачу того, чему человек научился.
В традиционном американском образовании мы ошибочно предполагаем, что любой, имеющий степень доктора философии, доктора медицины или другую высокую ученую степень, является знатоком своего дела. Мы упускаем из виду тот факт, что истинное мастерство приходит только после периода жесткой самодисциплины, старательного и упорного труда и постепенного развития подлинной скромности, основанной на осознании, что человек в действительности не смог бы ничего узнать без трудов его предшественников. То, что мы как можно быстрее проводим людей через всевозможные академические программы, чтобы «выпустить» множество докторов философии или докторов медицины, не означает, что мы обогащаем наше общество настоящими специалистами. Мы жертвуем качеством ради количества, просто чтобы сохранить иллюзию, что мастерство может даваться легко.
Рыбы представляют фазу индивидуального развития, которая наступает после того, как человек завершил свою работу на благо общества, выполнил семейные обязательства и ощутил непреодолимую потребность сосредоточиться на себе, чтобы испытать наиболее утонченный и важный вид образования: воспитание духовного человека. В Индии, хотя ее традиции медленно меняются, существует основной жизненный паттерн, тесно связанный с описанными здесь четырьмя стадиями. Последняя фаза обычно характеризуется тем, что человек удаляется от мира (включая родственников) и посвящает себя духовным дисциплинам. Фаза Рыб символизирует посвящение и принесение в жертву земных привязанностей, чтобы стать каналом для проявления и осознания возвышенной истины, всеобъемлющего целого. Великий психолог Карл-Густав Юнг написал очерк под названием «Стадии жизни», в котором он описал нормальный паттерн сознательного роста, очень сходный с тем, что мы здесь рассматриваем. Последняя фаза, по словам Юнга, — это явное обращение вовнутрь к духовному осознанию.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Заметки об образовании, подготовка астрологов-консультантов» з дисципліни «Астрологія та психологія»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ОСНОВИ ОРГАНІЗАЦІЇ ТА СПЕЦИФІКА ДІЯЛЬНОСТІ ОКРЕМИХ ВИДІВ КОМЕРЦІЙ...
РОЛЬ КРЕДИТУ В РОЗВИТКУ ЕКОНОМІКИ
Врахування забезпечення при визначенні чистого кредитного ризику
ЗАГАЛЬНІ ПЕРЕДУМОВИ ТА ЕКОНОМІЧНІ ЧИННИКИ, ЩО ОБУМОВЛЮЮТЬ НЕОБХІД...
СТВОРЕННЯ І РОЗВИТОК ГРОШОВОЇ СИСТЕМИ УКРАЇНИ


Категорія: Астрологія та психологія | Додав: koljan (14.03.2011)
Переглядів: 867 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП