На троне воцарился молодой и экспансивный властитель, который любил и уважал свою мать, но видел в ней только слабую женщину, хотя и дал титул королевы-матери. Сам же он хотел властвовать по-другому и сразу после коронации начал вводить изменения. Они про-являлись во всем. Даже трон стал иным. Когда на троне восседала Императрица, он был окружен голубями, символизирующими лю-бовь и доброту, и Лунами – покровительницами плодородия. При молодом Императоре голубей сменили львы, означающие борьбу и агрессию, а вместо Лун появились Солнца, символизирующие жиз-ненную силу и экспансию. Около трона не было теперь места для Наивысшей Жрицы с ее жертвенной любовью ко всем людям, паци-физмом, терпимостью и идеей равенства всех живых существ, ода-ренных Божьей милостью. Зато широкое поле для деятельности получил Маг, сильно влиявший на молодого правителя и импонировавший ему знаниями, которые он смог значительно расширить, пользуясь расположением предыдущей правительницы. Это он неумеренной лестью раздувал Эго властителя, это после его советов было начато возведение пира-мид и памятников Императору, именно он уравнял Императора с Бо-гом, причислив его к Небесному Пантеону. Вскоре между Императо-ром и его подданными возникла пропасть, непреодолимая и до сих пор. И хотя он продолжал заботиться о благе своей страны, рядовой человек уже не имел для него никакой ценности. Во главу угла была поставлена сама власть и связанные с ней преимущества и выгоды для Императора и его окружения. С этого момента среди его при-дворных началась борьба за чины и звания, которые правитель часто раздавал не по достоинствам, а под влиянием лести и подхалимажа. Разумеется, для поддержания своего господства молодой властитель хотел вызывать уважение и поклонение. Однако со вре-менем этого ему стало мало – в его Эго, чрезмерно раздутом Магом, уважение перепуталось со страхом. Император требовал почестей, но чтобы их добиться, понадобилось создать армию хорошо обученных солдат. И прежние защитники границ, воины Императрицы, призы-вавшиеся на службу только при возникновении угрозы, превратились в регулярную армию, главной задачей которой стала охрана Импера-тора. Таким образом, его власть приобрела абсолютный характер. Никто и ничто не могло ее пошатнуть, и все должно было служить только ей. Каждый человек в соответствии со своим социальным статусом что-то отдавал правителю: время, деньги, труд. Император уже начал чувствовать себя Богом, возводил себе храмы и приказы-вал молиться на себя. Для большинства простых людей он на самом деле стал Богом, ибо настоящий Бог так далеко, а Наивысшая Жрица, которая прежде так умело посредничала между ними и Небом, от-теснена от трона. Зато этот земной бог находится близко и за каждое неповиновение может сурово покарать – ведь он вовсе не так мило-серден, как Тот, Кто на Небесах. Император, безусловно, был выдающейся личностью. Его твердость и воля позволяли ему властвовать над подданными и пол-ностью их себе подчинить. Но он совсем забыл, что каждый, даже он, носит в себе архетип Глупца – испуганного внутреннего ребенка. Он хотел быть истинным правителем в своем государстве. Он умел ради этой цели использовать добытое знание и поддерживал науку, но при этом совершенно не желал, чтобы наука оказалась доступна простым людям. Вместе с Магом он стремился скрыть истинное зна-ние от большинства своих подданных, а все усилия Наивысшей Жрицы противостоять этому, оказывались напрасны. Тем не менее Император опасался ее влияния, его беспокоила ее бескорыстная любовь к людям, желание служить им верой и правдой. И хотя Им-ператрица по-прежнему пользовалась ее опытом и знаниями, новый правитель оттеснял ее все дальше от трона. При этом он считал, что простому человеку все-таки нужен наставник и руководитель, но та-кой, который бы управлял народом так, как этого хотел Император, и пользуясь методами, разработанными им и Магом. И таким челове-ком стал Верховный Жрец (название соответствующей карты на рус-ском языке: "Папа" – прим. переводчика)
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Архетип Императора» з дисципліни «Всі види ворожіння»